Внедрение успешного скрипта продаж

Вы начнете получать результат от холодных телефонных переговоров и быстро переводить сделку на следующий этап при заходе на новые рынки, выводе новых продуктов и поиске модели продаж.

ВАМ НУЖЕН ПРОДАЮЩИЙ СКРИПТ, ЕСЛИ:


  • У вас полезный продукт, но у ваших менеджеров по телефону не получается донести эту мысль до ваших клиентов;

  • У вас низкая конверсия из телефонных переговоров в следующий этап сделки;

  • Вы выходите на рынок с новым продуктом и не знаете, как лучше его подать;

  • Вы выходите на новые территории со своим продуктом;

  • У вас большая линейка продуктов и вы не знаете с как все это лучше подать своим новым клиентам.



КАК МЫ ПРИВЕДЕМ ВАС К РЕЗУЛЬТАТУ

  1. Изучим ваш продукт с точки зрения потребителя.
    Соберем успешные кейсы. Составим матрицу “Продукт-Рынок”. Найдем самые важные выгоды, которые приобретают ваши клиенты с покупкой вашего продукта.
  2. Проведем аудит качества телефонных переговоров ваших менеджеров.
    Найдем точки потерь клиентов в телефонных переговорах и сильные стороны предложения, с которым работают менеджеры.
  3. Проанализируем продающую силу предложений конкурентов.
    Поймем, что нужно сделать в технологии продаж, чтобы выделяться на фоне конкурентов и быть более привлекательными.
  4. Составим гипотезы продаж.
    На основе данных исследования, составим несколько гипотез продаж и скрипты для их проверки.
  5. Найдем самый рабочий скрипт.
    Вместе с вашими продавцами проверим работу скриптов на клиентах, скомпилируем из самых рабочих моментов наиболее результативный скрипт для каждой клиентской группы/продукта.
  6. Внедрим продающий скрипт в работу вашего отдела продаж.
    Обучим и потренируем продавцов использовать скрипт. Оперативно разберем телефонные звонки и дадим обучающую обратную связь. Разберем на планерках успешные кейсы и типичные ошибки. Скорректируем скрипт с учетом особенностей продаж каждого продавца
  7. Создадим методичку и библиотеку успешных звонков.
    Вы получите материалы с описанием сценария переговоров, аргументационного пакета и примеров отработки наиболее часто встречающихся возражений. Вы быстрее сможете обучать новых продавцов.
  8. Принесем устойчивый результат.
    Наша работа продлится 2-3 месяца (в зависимости от сложности ваших продаж и продвинутости продавцов), пока у в отделе продаж не сформируется устойчивый навык продаж в новой технологии.

Результаты наших клиентов



ДИЛЕР СВАРОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (Г. ЕКАТЕРИНБУРГ): 

Ситуация: Менеджеры продавали на общем скрипте о преимуществах компании - дилер, хорошие цены, технические специалисты и т. д. То, что делают все. Имели конверсию штучную - 1 эффективный контакт в неделю. При этом продать продукцию могли только менеджеры, обладающие всей полнотой экспертизы, которые могли проконсультировать на уровне технического специалиста.  

Решение и изменения: Мы разработали скрипт - предложение конкретного продукта (Марафон-пака), гарантированно решающего одну или несколько задач клиента с примерами экономии и с именами компаний, на которых решение уже было реализовано. 

Результат: 7-10 результативных контактов в неделю - заявка на расчет или согласие на встречу. Рост конверсии в целом по компании до 10 раз из холодного звонка в следующий этап сделки. Причем если раньше результат приносили только опытные продавцы, то теперь согласия получают и новички, освоившие технологию продающего звонка.