11 простых вопросов которые помогут вам определить как вы управляете входящими продажами...
На что смотрим |
Как она работает/или не работает |
|
1. Нет - большая зона зона роста 2. Изредка, раз в месяц/квартал - средняя зона роста 3. Часто раз в несколько дней/недель- небольшая зона роста 4. Онлайн! 5. Ведем соревнование между менеджерами онлайн! |
2. Происходит ли оценка величины или же маржинальности среднего чека сделки, комплексности чека и сравнение между менеджерами? Оценка величины разброса чека между менеджерами? |
1. Нет - большая зона зона роста 2. Изредка - средняя она роста 3. Часто - небольшая зона роста 4. Онлайн! 5. Ведем соревнование между менеджерами онлайн! |
3. Происходит ли оценка количества и качества сделок, не доведенных до покупки, попавших в вашу воронку продаж? Связываете ли вы количество недоведенных до оплат сделок и фамилии менеджеров? |
1. Нет, не происходит 2. Делаем иногда по крупным сделкам 3. Делаем раз в неделю/месяц 4. Делаем онлайн! |
4. Происходит ли оценка количества “забытых” сделок, не доведенных до продажи, по типам сделок, по ведущим их |
1. Нет, не происходит 2. Делаем иногда по крупным сделкам 3. Делаем раз в неделю/месяц 4. Делаем онлайн! |
5. Есть ли оцифрованный параметр времени обработки одного этапа сделки менеджером? Как выявляете зависшие сделки менеджеров? |
1. Никак не отслеживаем 2. Отслеживаем время от времени 3. Отслеживаем раз в неделю 4. Отслеживаем онлайн 5. Ведем соревнование между менеджерами по этому параметру онлайн! |
6. Есть ли оцифрованный параметр времени от обращения до завершения сделки у каждого менеджера? |
|
7. Применяете ли Вы частотный показатель отказов по различным рынкам/ продуктам/ менеджерам, чтобы понимать, какие |
|
8. Каким образом распределяете сделки между менеджерами? |
1. Никак не распределяем, сами разберутся 2. Руководитель распределяет сделки 3. Сделки распределяет автомат - все по справедливости 4. Сделки распределяет автомат по вероятности сделки конкретным менеджером |
9. Все перечисленные выше отчеты доступны менеджерам по продажам для того, чтобы они могли постоянно |
1. Доступны все отчеты онлайн 2. Доступно большинство отчетов раз в неделю 3. Доступно небольшая часть отчетов по запросу менеджера 4. Зачем менеджеру лишние отчеты! Пусть продает! |
10. Насколько активно данные из CRM используются менеджерами в повседневной работе? |
1. CRM - рабочий стол менеджера: мониторят свои сделки, планируют сделки, прослушивают звонки, просматривают КП, отправленные клиентам, живут в ней. 2. CRM используется перед совещаниями, планерками, отчетами. |
11. Насколько данные из CRM используются при планировании продаж: клиентская база, реальная и потенциальная, разница чеков, кол-во сделок, размеры задолженности, конверсия из обращения в сделку? |
1. Планирование построено на апроксимации, от прошлых показателей и успехов. 2. Планирование учитывает прошлые показатели, возможные изменения наших действий. 3. Есть сервис планирования продаж, встроенный в CRM. |