Так тоже бывает. Если у вас на рынке дорогая по срокам и действиям продажа (расчет, смету надо готовить, технико-коммерческое предложение, логистику), то много лидов - проблема.
Что означает сей пример? То, что ориентироваться на всех клиентов рынка - дорого и бессмысленно. Поменяли коммерческую политику, сфокусировались на своих клиентах, качество проработки ТКП выросло, выросли конверсии.
Другой пример: У клиента металлоторговая база. Есть поток клиентов, которые сами приехали, есть поток входящих заявок. Заявки бывают двух типов: позвонил частник или целый завод прислал заявку на вагон металла. Но продажников - один отдел. И они в сезон просто не успевали отработать заявки заводов. Почему? А потому что так утроена наша с вами жизнь. Там в сезон раз в месяц - драка-в-очереди-за-металлом! Я узнал, прям был очень удивлен, но как есть, так есть.
А завод - постоянный покупатель на большой объем - не стоит почему-то в очереди. Не дерется, дурачина, за металл-в-сезон. Просто присылает маленькую скромную заявку на вагон металла. И менеджер, который работает, как проклятый, в сезон с 8 до 20, не успевает толком заявку отработать.
Вывод: надо по-другому организовывать работу с различными клиентами. Разделять потоки. Чтобы драки за металл не мешали спокойно отгружать заводам тот же металл.
Еще пример: Клиент - клиника. Обсуждаем, как их администраторы работают с входящими заявками и звонками. Видим, что по некоторым темам они недорабатывают, начали обсуждать тренинг по продажам. Уточняем количественные параметры - люди в день обрабатывают по 150 (!) звонков. И еще в пиках не успевают обработать по 15-20%.
Я говорю клиенту: "Не надо делать тренинг, эти деньги, которые вы потратите, на пользу не пойдут. Вопрос не в том, что они не умеют, а в том, что они перегружены. Необходимо менять информационную архитектуру сайта, чтобы администратор помогал понять пациенту, что делать, почему надо прийти в клинику, а не отвечал на самый частый вопрос "А такой-то врач когда меня может принять?". И там куча еще действий по автоматизации сервиса".
И пока нагрузка на одного человека не снизится, мы дорогие продукты (операции), которые требуют нормальных начальных консультаций и повторных дозвонов, не сможем нормально отрабатывать на телефоне.
Вывод: если заявок у вас много, с ними тоже надо уметь работать)