×

Чему равна продающая
сила вашей компании?

Что такое продающая сила продавца?
В чем она выражается?
Как продающая сила влияет на продажи?

Продающая сила вашей компании должна быть выше суммы сделки.

Формула: F продающая = F бренда + F предложения + F продавца* F руководителя продаж.

F предложения - конкурентная сила конкретного предложения продукта по конкретной цене (Если Audi опустит цены на 30% - то количество продаж, при остальных неизменных частях формулы, вырастет).

F продавца - то, как ваши продавцы продают ваш продукт или услугу (в гипермаркетах стройматериалов продавцы, как правило, имеют низкую F, т.к. основной спрос обеспечивается низкой ценой и широким выбором, т. е. F предложения велика). Хороший риелтор или продавец авто помогает своим клиентам как эксперт и таким образом увеличивает продающую силу вашей компании, помогая ей конкурировать не ценой или силой бренда, но сервисом.

По сути, эта формула подходит для тех бизнесов, где продавец ведет те или иные переговоры с клиентом.


На что обратить внимание

ПРОДАВЕЦ НЕ ВЕДЕТ ПЕРЕГОВОРЫ С КЛИЕНТОМ
эти продажи или уже автоматизированы, либо вот-вот автоматизируются. Пример: автоматы по продаже бутербродов, заказ такси через сайт и т. д.
СОИЗМЕРИМЫ ЛИ ВАШИ ИНВЕСТИЦИИ
Соизмеримы ли инвестиции в торговый зал и наличие товаров, если сравнивать их с инвестициями в продавцов?
СИЛА ВАШЕГО БРЕНДА
Ее быстро нарастить невозможно. Это происходит не быстро, не сразу, и компании годами идут к сильному бренду.
СИЛА ВАШЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Ее наращивать дорого! (либо Вы снижаете цену, либо наращиваете ценность предложения)
НАРАЩИВАНИЕ F ПРОДАВЦА
это более выгодная позиция!
ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА РУКОВОДИТЕЛЯ
Это повышение эффективности его продавцов!
ИСКЛЮЧЕНИЯ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ПРАВИЛО
Продуктовый супермаркет: продавцы на кассах крайне слабо влияют на объем продаж, главные продавцы в этом бизнесе - байеры и мерчандайзеры
Готовы стартовать проект?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение 24 часов и все-все расскажем!