Что такое продающая сила продавца?
В чем она выражается?
Как продающая сила влияет на продажи?
Продающая сила вашей компании должна быть выше суммы сделки.
Формула: F продающая = F бренда + F предложения + F продавца* F руководителя продаж.
F предложения - конкурентная сила конкретного предложения продукта по конкретной цене (Если Audi опустит цены на 30% - то количество продаж, при остальных неизменных частях формулы, вырастет).
F продавца - то, как ваши продавцы продают ваш продукт или услугу (в гипермаркетах стройматериалов продавцы, как правило, имеют низкую F, т.к. основной спрос обеспечивается низкой ценой и широким выбором, т. е. F предложения велика). Хороший риелтор или продавец авто помогает своим клиентам как эксперт и таким образом увеличивает продающую силу вашей компании, помогая ей конкурировать не ценой или силой бренда, но сервисом.
По сути, эта формула подходит для тех бизнесов, где продавец ведет те или иные переговоры с клиентом.