×

Какие приемы
использовать при
формировании прайса?

Приемы для формирования понятного
и привлекательного прайс-листа для ваших клиентов

Цены на ваш продукт и прайс должны
Быть простыми и прозрачными
Клиент должен понять dаш прайс и ценообразование, даже если рядом нет продавца. Если остаются вопросы “А почему так?”, значит остаются и сомнения в справедливости цены и, следовательно, в том, что платить надо именно dам.
Подталкивать к выгодному Вам варианту
Сверхдорогая машина начального уровня с большим количеством дополнительных опций - способ подтолкнуть клиента купить машину более высокого класса. Первая машина выглядит невыгодной - все верно, она невыгодна по сравнению со следующей машиной в линейке.
Позволять сделать легкий выбор
Вовлеките клиента в древнейшую игру “Выбор наилучшего варианта”. Клиент переносится в своем воображении через границу сделки, отвечая не на вопрос “Покупать ли вообще?”, а на вопрос “Что лучше купить?
Предоставлять очевидный выбор
Если выбор не очевидный, значит игра сло-о-ожная и покупка из развлечения становится трудом. Опять не продали! Используйте эффект “спускаться легче, чем подниматься”. Начинайте с высокой цены. Тогда следующая цена воспринимается как “более выгодная”.
Кто и за что дает скидку в вашем бизнесе
ЧЕЛОВЕК
Сформулируйте внутренние правила, по которым продавец принимает решение о скидке. Чем меньше писаных правил, тем больше эмоциональное давление покупателя на продавца, тем шире простор для возможных махинаций.
СИСТЕМА
Сформулируйте простые и прозрачные правила получения скидок. Не надейтесь, что все покупатели будут спрашивать о скидках - часть постесняется и, считая ваш товар или услуги дорогими, уйдет.
КОМБИНАЦИЯ 1 И 2
На что вы тогда живете?)
Готовы стартовать проект?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение 24 часов и все-все расскажем!