Покажем вам тепловую карту сайта, карту кликов, веб-визора. Вы поймете, что на сайте неинтересно пользователям, а на чем они делают акценты. Это позволит улучшить структуру страниц сайта для максимального продающего эффекта
Найдем ошибки интерфейса
Определим, что на сайте мешает пользователям выполнять свои задачи. Вы сможете сократить количество отказов и поможете пользователям быстрее найти нужную информацию
Расставим продающие моменты
На основе сценариев поведения ваших потенциальных покупателей расставим продающие моменты на вашем сайте. Это будет стимулировать клиентов совершить покупку здесь и сейчас
Улучшим воздействие call-to-action элементов
Также покажем, как и какие формулировки текстов на сайте нужно изменить, чтобы сократить путь пользователя до покупки на вашем сайте
В результате аудита
У вас появится объективная картина о вашем сайте
Благодаря ей вы поймете, какие изменения на вашем сайте помогут увеличить конверсию
Вы получите анализ сайта по разделам
Он вам даст понимание о передвижениях клиента по сайту и изучении информации, о его взаимодействии с интерфейсом сайта, выборе продукта/услуги, оформлении заказа и удовлетворении от взаимодействия с вашим сайтом.
Мы предоставим точечные рекомендации по изменениям
В результате аудита вашего сайта мы сформулируем рекомендации по внесению изменений с логичными и понятными объяснениями, за счет чего эти изменения позитивно скажутся на конверсии вашего сайта и как это можно будет отследить.
Стоимость от 20 000 рублей.*
* Зависит от сложности сайта и объема страниц.
Команда проекта
ИЛЬЯ РЕБРОВ, Директор
Экспертиза: управление продажами, запуск новых продуктов для вывода на рынок. Ключевые проекты: Ренова СтройГрупп, СКБ-Контур, НЛМК, УЗРТИ, Корпорация Веха
Анастасия Смирнова, Руководитель проектов
Опыт работы: Абак-Пресс, группа изданий "Blizko". Ведение проектов. Экспертиза it-проектов.
Отзывы
С Ильей Ребровым работаем почти год. Сочные идеи и грамотное сопровождение их позволило нам по другому сформулировать преимущества продукта, выйти на новые рынки сбыта, а также на новый уровень развития компании.
Евгений Храновский, Генеральный директор группы компаний "Альво"
Реализованные проекты
Кейс: Разработка и внедрение стратегии оптимизации сайта на новой платформе