Мастер-кейс - это Консалтинговый и IT-продукт, разработанный компанией SalesUpNow для того, чтобы аккумулировать весь положительный опыт внутри службы продаж компании, облегчить сбор и применение сильных продающих аргументов, примеров, цифр и фактов, продающих историй для каждого конкретного клиента в каждых конкретных переговорах.
Как работает Мастер-кейс:
Ваш менеджер готовится к звонку в новую для него компанию/обрабатывает входящий звонок
Вводит в CRM-систему набор характеристик клиента, они могут быть любые ( сфера, размер бизнеса, решаемая задача, отрасль, регион т .д.)
И видит на экране несколько коротких продающих подсказок.
Пример: “Магнитогорскому Заводу специальных сплавов снизили себестоимость токарной обработки тугоплавких сталей на 23%, он как и ваш завод, расположен в Челябинской области, работает в основном с газовиками, и для вашего завода у нас тоже, как мне кажется, есть техническое решение, давайте встречаться!”;
В них - кейсы, цифры, факты и истории успешного сотрудничества со сходными компаниями, которые дают возможность подготовить правильные аргументы, нужным образом выстроить диалог, приобрести уверенность в своей позиции. Не скрипт, но основа для умной экспертной продажи, нацеленной на результат клиента.
Кому нужен Мастер-кейс :
Прогрессивным компаниям, которые:
Заинтересованы в расширении активной клиентской базы, и им нужна конверсия в 90% от звонка до следующего этапа сделки;
стараются сократить срок адаптации новых сотрудников, как можно быстрее вывести их на значительные объемы продаж
продают не ценой, но продуктом, сервисом, экспертизой и подходом
много знают о своих клиентах, досконально разобрались в своей клиентской базе
Где и когда применяется мастер-кейс:
при выходе на новые рынки, (например, федеральная экспансия)
больших планах по приросту продаж в текущем году
при формировании новых отделов продаж ( создание филиала)
при адаптации новых менеджеров в отделе продаж компании
при обучении сотрудников перед участием в выставке или ином публичном мероприятии
Как внедряется мастер-кейс
Специалисты компании SUN совместно с РОП, успешными менеджерами, другими сотрудниками компании -заказчика собирают материал и формулируют кейсы
Аналогичным образом осуществляется сегментация базы
Создается индивидуальный Мастер Кейс для компании-заказчика
Добавляется к CRM-системе
Проводится планерка-обучение по работе с новым инструментом
Адаптационный период, который позволяет устранить мелкие недочеты