×

Что такое Мастер-кейс?

20.01.2020

Мастер-кейс - это  Консалтинговый и IT-продукт, разработанный компанией SalesUpNow для того, чтобы аккумулировать весь  положительный опыт внутри службы продаж компании, облегчить сбор и применение сильных продающих  аргументов, примеров, цифр и фактов,  продающих историй для каждого конкретного клиента в каждых конкретных переговорах. 

Как работает Мастер-кейс: 

  • Ваш менеджер готовится к звонку в новую для него компанию/обрабатывает входящий звонок 

  • Вводит в CRM-систему набор характеристик клиента, они могут быть любые ( сфера, размер бизнеса, решаемая задача, отрасль,  регион т .д.) 

  • И видит на экране несколько коротких продающих подсказок. 

Пример:  “Магнитогорскому Заводу специальных сплавов снизили себестоимость токарной обработки тугоплавких сталей на 23%, он как и ваш завод, расположен в Челябинской области, работает в основном  с газовиками, и для вашего завода у нас тоже, как мне кажется, есть техническое решение, давайте встречаться!”;

В них - кейсы, цифры, факты и истории  успешного сотрудничества со сходными компаниями, которые дают возможность подготовить правильные аргументы, нужным образом выстроить диалог, приобрести уверенность в своей позиции. Не скрипт, но основа для умной экспертной продажи, нацеленной на результат клиента.

Кому нужен Мастер-кейс :

Прогрессивным компаниям, которые:

  • Заинтересованы  в расширении активной клиентской базы, и им нужна конверсия в 90%  от звонка до следующего этапа сделки;  

  • стараются сократить срок адаптации новых сотрудников, как можно быстрее вывести их на значительные объемы продаж

  • продают не ценой, но продуктом, сервисом, экспертизой и подходом

  • много знают о своих клиентах, досконально разобрались в своей клиентской базе

Где и когда  применяется мастер-кейс:

  • при выходе на новые рынки, (например, федеральная экспансия)

  • больших планах по приросту продаж в текущем году  

  • при формировании новых отделов продаж ( создание филиала) 

  • при адаптации новых менеджеров в отделе продаж компании

  • при обучении сотрудников перед участием в выставке или ином публичном мероприятии 

Как внедряется мастер-кейс     

  • Специалисты компании SUN совместно с РОП, успешными менеджерами, другими сотрудниками компании -заказчика собирают материал и формулируют  кейсы

  • Аналогичным образом осуществляется сегментация базы

  • Создается индивидуальный Мастер Кейс для компании-заказчика

  • Добавляется к CRM-системе

  • Проводится планерка-обучение по работе с новым инструментом

  • Адаптационный период, который позволяет устранить мелкие недочеты

 












Готовы стартовать проект?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение 24 часов и все-все расскажем!