Как оценить эффективность настройки и использования в компании CRM-системы? Мы выделили обязательные и полезные для большинства бизнесов зоны, которые чаще всего не закрыты.
Материал о том, как технология работы с успешными клиентскими кейсами помогает увеличить продажи и как запустить процесс работы с кейсами в своей компании.
Заполните бриф по геймификации компании? и мы сможем предложить рабочий инструмент под ваши задачи.
Практические рекомендации, как выжимать из отдела продаж максимум, как увеличить объем продаж в трудные времена, зачем продавцам тренер и чем опасно вранье.
Как правильно оценить свой сайт? Удобен ли он для пользователя? Что можно улучшить на сайте для увеличения конверсии?
Что такое продающая сила продавца? В чем она выражается? Как продающая сила влияет на ваши продажи?
Необходимо понимать точки своего конкурентного отрыва. Почему наш покупатель уже у нас покупает? Давайте разберемся.
Предлагаем вам чек-лист для оценки качества телефонных перговоров менеджров.
Приемы для формирования понятного и привлекательного прайс-листа для ваших клиентов.
Формируем систему мотивации отделов продаж сообразно потребностям, приложенным усилиям и индивидуальным показателям.
Есть несколько типов продавцов по отношению к собственному “эго” и к "эго" окружающих. Как продает и как узнать?
Восемь советов по подбору. Плюсы и минусы опытных и не очень опытных продавцов. Как определить, подойдет ли этот продавец вашему рынку?
Неважно, на каком этапе воронки продаж у вас "дыра", но обиднее всего, если она внизу воронки!
Рисуем портрет менеджера для рассмотрения в разрезе мотивации (для чего ему работа в вашей компании). Строим модель управления и обучения коллектива.
Как получать качественные лиды с работных сайтов, не заплатив за премиум-услугу, или получать лучший выбор, заплатив?
Очень часто сегодня наши клиенты в текущей конкурентной реальности готовы перейти от пассивных продаж в стиле “Наши менеджеры хорошо отгружают…
Происходит ли оценка и сравнение величины конверсии из первичного обращения в следующий шаг сделки между менеджерами?
Происходит ли оценка величины или же маржинальности среднего чека сделки, комплексности чека и сравнение между менеджерами?
Происходит ли оценка количества и качества сделок, не доведенных до покупки, попавших в вашу воронку продаж?
Область применения технологии поклиентского
планирования при внедрении CRM...
Отдел продаж – ключевой элемент структуры продаж компании.
Роль отдела продаж заключается в эффективном взаимодействии с клиентами.
Это способ диагностики, обучения и управления персоналом, основанный на применении игровых подходов.
К ним относятся и самые простые - вроде надоевшей всем продажи ручки на собеседовании.
И более сложные - с полномасштабным моделированием ситуации.
Ключевая задача при подборе...
By Wilson Raj, SAS
Термин «аналитика в реальном времени» возрождается как еще одно огромное модное понятие, такое же как «большие данные», и имеет много аспектов и последствий, таких как маркетинг в реальном времени, интеграция данных в реальном времени, интеллект клиентов в реальном времени, отчетность в режиме реального времени и тд.
По нашему опыту, видим, что очень немного молодых продавцов пришедших в компанию работать с нуля, не становятся профессионалами, не начинают выполнять норматив. Не благодарите и используйте
Александр Прохоров, кандидат экономических наук, доцент кафедры управления Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. В марте-сентябре 1995 стажировался в США (по вопросам корпоративного управления). Читал лекции об особенностях русского управления в Дании (1993 г., Южно-Датская школа бизнеса) и США (1995 г., университет штата Вермонт).
Если Вам кажется, что никаких преимуществ в работы у вас нет - поговорите с людьми, что довольны и работают больше пары лет. Узнаете много нового)
Провели очередной вебинар про найм новых хороших продавцов с рынка. Вот - запись этого вебинара;
Друзья, прежде чем внедрять CRM в отделе продаж, необходимо к этому хорошенько подготовиться.
Ниже мы представляем набор действий, сделав которые, вы получите результат от внедрения, а не набор демотивированных продавцов, пытающихся найти работу у конкурентов.
Правильно построенная и “правильно понятая” клиентская база - бесценный управленческий инструмент для любой компании. Причем интересно, что всесторонний анализ и осмысление выводов по этому блоку полезно не только для управления продажами. Оно позволяет улучшить работу всех бизнес-подразделений и компании в целом.
Недавно этот тезис мы выдвинули на конференции в компании «Авто-Плюс» и получили некоторую дискуссию по поводу.
Сейчас, когда у меня есть 10 минут — я опишу, почему я так думаю и, что важнее, что из этого следует.
ПОЧЕМУ?
Продажи, охота, рыбалка, спорт — это области деятельности, где очень сильно результат зависит от внутренней собранности того, кто эту деятельность ведет. И один из ключевых инструментов успеха, правильная настройка на результат участников. Не волевой спортсмен проиграет поединок при прочих равных, не горящий охотник упустит зверя, продавец, не прикладывающий волю и без улыбки — не продаст без ооочень большой скидки.
СЛЕДСТВИЯ:
1. НУЖНЫ РЕГУЛЯРНЫЕ ТРЕНИРОВКИ ПРОДАВЦОВ — меняются условия на рынке, цены, конкуренция, и регулярные тренировки готовят продавцов к этим событиям.
2. РУКОВОДИТЕЛЬ — ИГРАЮЩИЙ ТРЕНЕР. А что если не так? Тогда: не понимая всех тонкостей, на власть эксперта опереться не может, авторитет низкий — управляемость снижается.
3. НУЖНО ТАБЛО РЕЗУЛЬТАТОВ И РЕЙТИНГ ПРОДАВЦОВ. Забил гол — вон очки, продал — вот твоя з/п, до плана вон еще сколько и т. д.
РЕЙТИНГ — соревнуясь между собой, мы повышаем наши шансы выиграть соревнования на внешнем рынке за деньги покупателей.
УМЕНИЕ НАПРЯГАТЬ ВОЛЮ — важная часть портрета продавца — если человек напрягать волю не умеет - значит и продавать (а не отгружать продукт) не будет.