Наша Экспертиза для вас!
На основе своего опыта мы создали ряд инструментов, которые помогают нам в управлении продажами. Они могут помочь вам увеличить ваши продажи, правильно посчитать конверсию, разработать новую систему мотивации для ваших менеджеров и много других полезных вещей. Желаем вам успехов в вашем деле!
Анализ успехов и неудач на контрасте

Как быстро найти зоны роста в продажах?

Насколько эффективно настроена ваша CRM - система

Как оценить эффективность настройки и использования в компании CRM-системы? Мы выделили обязательные и полезные для большинства бизнесов зоны, которые чаще всего не закрыты. 

Технология работы с успешными клиентскими кейсами: просто и полезно

Материал о том, как технология работы с успешными клиентскими кейсами помогает увеличить продажи и как запустить процесс работы с кейсами в своей компании. 

Чек-лист настройки системы мотивации менеджера по продажам

Ответьте на вопросы чек-листа и узнайте, насколько хорошо настроена ваша система мотивации менеджеров по продажам.

Какая геймификация подойдет вашей компании? Узнайте!

Заполните бриф по геймификации компании? и мы сможем предложить рабочий инструмент под ваши задачи.

7 способов взбодрить отдел продаж

Практические рекомендации, как выжимать из отдела продаж максимум, как увеличить объем продаж в трудные времена, зачем продавцам тренер и чем опасно вранье.

Продающая сила вашей компании

Что такое продающая сила продавца? В чем она выражается? Как продающая сила влияет на ваши продажи?

Как вы боретесь за своего покупателя?

Необходимо понимать точки своего конкурентного отрыва. Почему наш покупатель уже у нас покупает? Давайте разберемся.

ЧЕК-ЛИСТ для аудита качества телефонных переговоров компании

Предлагаем вам чек-лист для оценки качества телефонных переговоров менеджеров. 

  1. Налаживает ли продавец контакт? 
  2. Вежливость при переговорах продавца 
  3. Слышит ли продавец клиента? 
  4. Работа с потребностями клиента
Визуализируем и вовлекаем клиента

Приемы для формирования понятного и привлекательного прайс-листа для ваших клиентов.

  1. Быть простыми и прозрачными
  2. Подталкивать к выгодному вам варианту
  3. Позволять сделать легкий выбор
  4. Предоставлять очевидный выбор
Мотивация должна удовлетворять потребности

Формируем систему мотивации отделов продаж сообразно потребностям, приложенным усилиям и индивидуальным показателям.

Если продажи индивидуальные, а в системе значимые элементы от группового исполнения плана...

Несколько типов продавцов

Есть несколько типов продавцов по отношению к собственному “эго” и к "эго" окружающих. Как продает и как узнать?

Отдел продаж с “нуля”?

Восемь советов по подбору. Плюсы и минусы опытных и не очень опытных продавцов. Как определить, подойдет ли этот продавец вашему рынку?

Воронка продаж. Телефонные продажи

Неважно, на каком этапе воронки продаж у вас "дыра", но обиднее всего, если она внизу воронки!

Отдел продаж: Понимаем=управляем

Рисуем портрет менеджера для рассмотрения в разрезе мотивации (для чего ему работа в вашей компании).

Главная задача руководителя - развитие компетенций и управление своими подчиненными. Очень сложный и философский вопрос “Что это за человек?”

Привлекаем хороших продавцов

Как получать качественные лиды с работных сайтов, не заплатив за премиум-услугу, или получать лучший выбор, заплатив?

Задача: Создание отдела продаж под ключ. 

Набор сотрудников, обучение, создание системы мотивации, запуск первых продаж.

Что делать если вы решили превратить отдел сбыта в отдел активных продаж?

Очень часто сегодня наши клиенты в текущей конкурентной реальности готовы перейти от пассивных продаж в стиле “Наши менеджеры хорошо отгружают…

 

Чек лист по Настройке CRM для управление входящими продажами

Происходит ли оценка и сравнение величины конверсии из первичного обращения в следующий шаг сделки между менеджерами? 
Происходит ли оценка величины или же  маржинальности среднего чека сделки, комплексности чека и сравнение между менеджерами? 
Происходит ли оценка количества и качества сделок, не доведенных до покупки, попавших в вашу воронку продаж? 

Эффективная планерка в отделе продаж.
  1. Постановка задач по звонкам и встречам, по сбору дебиторки поклиентская 
  2. Контроль исполнения этих же задач 
  3. Соединение продающей силы РОПа и менеджера 
  4. Обучение на типичных моментах всех менеджеров 
  5. Мотивация менеджеров по типу
  6. Контроль подготовки ко встречам 
  7. Контроль выборочный знания довольных клиентов перед встречей
ДИАГНОСТИКА КОЛЛЕКТИВА ПРОДАВЦОВ И ИНЫХ КЛИЕНТСКИХ МЕНЕДЖЕРОВ VER. 2.0

Хочет * Может * Управляем = Результат

  1.  Налаживание контакта 
  2. Потребности 
  3. Связка предложения и потребности 
Поклиентское планирование при внедрении CRM

Область применения технологии поклиентского планирования при внедрении CRM...

  • экспертных продажах (где покупателя нужно понимать, демонстрировать экспертизу)

  • на ограниченных рынках в количестве клиентов (не продал конкретному клиенту - нет денег/мало денег)

  • где величина сделки достаточна для того, чтобы окупить затраты на недешевое, в этом случае, управление

МАТРИЦА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ:

  • Средний объем продаж в месяц и в год в расчете на одного сотрудника отдела продаж*;
  • Количество продающих сотрудников – «продавцов», выполняющих нормативы эффективности**;
  • Выполнение отделом порученных ему планов продаж по ключевым показателям (доходы, приходы, число клиентов, средний чек клиента)
ГЕЙМ-ТЕХНОЛОГИИ В Рекрутинге, Адаптации, Тимбилдинге

ЧТО ТАКОЕ ГЕЙМ-ТЕХНОЛОГИИ  В HR?

Это способ диагностики, обучения и управления персоналом, основанный на применении игровых подходов.

К ним относятся и самые простые - вроде надоевшей всем продажи ручки на собеседовании.

И более сложные - с  полномасштабным моделированием ситуации.

Ключевая задача  при подборе...

ХОРОШАЯ СТРАТЕГИЯ, ПЛОХАЯ СТРАТЕГИЯ

Что такое стратегия? Допустим, «Ключевая стратегия 2005 года» предприятия — рост выручки на 20 %. Похоже ли это на хорошую стратегию? Нет. Это просто цель.

Видение или цель — это обособленные идеи. Но стратегия — это совокупность разных идей, включающая план достижения поставленных целей. Цели или видение могут стать отправной точкой для стратегии.

Русская модель управления

Русская модель управления — это специфичная система, которая по ряду исторических причин сложилась в нашей стране. Согласно модели, российское общество может состоять в двух состояниях: застой и аврал, причём режимы циклично сменяют друг друга. Во время аврального состояния общество способно на подвиги, однако такой режим изнашивает его, и система постепенно скатывается обратно в застой.

Нужна ли маркетологам “аналитика в реальном времени”?

By Wilson Raj, SAS

Термин «аналитика в реальном времени» возрождается как еще одно огромное модное понятие, такое же как «большие данные», и имеет много аспектов и последствий, таких как маркетинг в реальном времени, интеграция данных в реальном времени, интеллект клиентов в реальном времени, отчетность в режиме реального времени и тд.

Бизнес-тест для руководителей для оценки потерь в воронке продаж
Оцените, насколько могут вырасти продажи в вашей компании только за счет правильного управления отделом продаж

Мы составили чек-лист, опираясь на результат более чем 200 клиентов SalesUpNow. Он позволит вам понять, какие ошибки в управлении воронкой продаж вам надо исправить...

Чек-лист по настройке CRM для упровления входящими продажами

Происходит ли оценка и сравнение величины конверсии из первичного обращения в следующий шаг сделки между менеджерами?

Происходит ли оценка величины или же маржинальности среднего чека сделки, комплексности чека и сравнение между менеджерами?

Чек-лист на качество обучения и адаптации молодого менеджера по продажам в компании

По нашему опыту, видим, что очень немного молодых продавцов пришедших в компанию работать с нуля, не становятся профессионалами, не начинают выполнять норматив. Не благодарите и используйте

Александр Петрович Прохоров. «Русская модель управления»

Александр Прохоров, кандидат экономических наук, доцент кафедры управления Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. В марте-сентябре 1995 стажировался в США (по вопросам корпоративного управления). Читал лекции об особенностях русского управления в Дании (1993 г., Южно-Датская школа бизнеса) и США (1995 г., университет штата Вермонт).

Чек-лист на конкурентный анализ “Вакансия продавца”

Если Вам кажется, что никаких преимуществ в работы у вас нет - поговорите с людьми, что довольны и работают больше пары лет. Узнаете много нового) 

В целом, задачу продвижения HR - бренда сложна, и прямо по потоку кандидатов мы можем сравнивать...

Видео-вебинар "Как привлечь хороших продавцов сейчас"

Провели очередной вебинар про найм новых хороших продавцов с рынка. Вот - запись этого вебинара;

Как на сегодняшнем рынке труда  найти хорошего продажника? Как изменилась конкуренция за хороших продавцов сегодня  и что с этим делать? Вся воронка подбора хорошего продавца.

ЧЕК-ЛИСТ ПО ПОДГОТОВКЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ К ВНЕДРЕНИЮ CRM

Друзья, прежде чем внедрять CRM  в отделе продаж, необходимо к этому хорошенько подготовиться. 

Ниже мы представляем набор действий, сделав которые, вы получите результат от внедрения, а не набор демотивированных продавцов, пытающихся найти работу у конкурентов. 

Кейс: клиентские базы - ВЫЖИМАЕМ ВСЕ!

Правильно построенная и “правильно понятая” клиентская база - бесценный управленческий инструмент для любой компании. Причем интересно, что всесторонний анализ и осмысление выводов по этому блоку полезно не только для управления продажами. Оно позволяет улучшить работу всех бизнес-подразделений  и компании в целом.

Чек-лист “Готовность к продажам нового продукта”

В случае, если вы привлекаете через рекламу, нужно понимать канал, рекламное сообщение, страницу сайта/приложения, которое сконвертировало потенциального клиента в заявку. Рекомендуем сквозную аналитику!

Чек-лист аудита продающих моментов сайта
  1. Область просмотра должна автоматически подстраиваться под размеры экранов 
  2. Тексты автоматически переверстываются в ширину экрана, шрифты автоматически адаптируются, нет необходимости двигать сайт вправо или влево, страница скролится вниз 
  3. Отсутствие контента, который нельзя воспроизвести на мобильном устройстве
Как важно контролировать входящий поток лидов/заявок?

Решил написать о том, как важно контролировать входящий поток лидов/заявок. Почему? А вот почему)

Продавец, как умный человек, стремится выйти к лично максимальному кпд, то есть достичь необходимого уровня заработка...

Аудит HR - воронки подбора продавцов
Начали думать с коллегами, что делать на текущем рынке среднему работодателю, у кого сложные продукты и требовательные клиенты. Поскольку любим опираться на цифры, использовали мы методологию “Многофакторный Анализ Ценности”.
Она включает в себя несколько факторов - мы проходим вместе с вашим кандидатом в продавцы путь, как он определяет основные параметры привлекательности вашего предложения на рынке  
Почему бывает даже так: Лидов у вас много, и это по настоящему плохо?

Так тоже бывает. Если  у вас на рынке дорогая по срокам и действиям продажа (расчет, смету надо готовить, технико-коммерческое предложение, логистику), - то много лидов - проблема. 

Реалистично про оптимизм - от наших экспертов
Оптимизм.
Прекрасное качество людской натуры, позволяющее сохранять бодрость духа в самых сложных обстоятельствах?