×

СМИ о нас

«Мы всегда так делали». Все беды российской экономики на примере одного уральского предприятия
Илья Ребров препарирует сегодняшнюю действительность на примере обычной планерки отдела продаж на крупном уральском заводе. И делает неутешительный вывод: соотечественники работают по шаблону и не хотят ничего менять, чтобы повысить эффективность.
Интервью с Ильей Ребровым
Мы занимаемся выращиваем продаж, автоматизацией процессов и вот этим вот всем.
«Игра может сделать больно. Но это «больно» не смертельно». Зачем бизнес играет в игры?
Люди знают, как на собеседованиях отвечать так, чтобы понравиться. А если мы хотим понять более сложные вещи, связанные с ценностями, особенностями характера, креативностью, в этом помогает игра.
Дело — наш господин И девиз, и ценность, и критерий оценки
Мы такие классные не только потому что умные.
Что не так с отделами продаж застройщиков. Семь типичных ошибок.
В середине ноября 2017 года Уральская палата недвижимости опубликовала анализ рынка вторичного жилья — стоимость квадратного метра в Екатеринбурге по-прежнему ниже пиковых показателей февраля 2015 года.
РБК-Екатеринбург помог владельцам компаний разобраться с продажами
В бизнес-центре «Палладиум» прошла бизнес-игра, которую организовал РБК-Екатеринбург совместно с директором компании Salesupnow Ильей Ребровым.
Бояться — нормально.
Как помочь клиенту справиться со страхом и совершить покупку.
Как удержать ценных сотрудников без повышения зарплаты и больших расходов.
О том, какие факторы помимо зарплаты могут удержать ценных специалистов.
Играть и повышать продажи: 7 бюджетных идей геймификации отдела продаж.
Илья Ребров рассказал о геймификации в продажах, о том, как она может помочь вашей команде и как лучше всего ее реализовать.
Почему продаж мало или нет совсем? 5 типичных причин — и что с ними делать
Не всегда проблема в слабом маркетинге или некомпетентных продажниках. Разбираемся, что изменить в системе продаж, чтобы продавать больше.
О том, как старый анекдот про 20 лет опыта и один верный удар/выстрел применим в продажах стартапа
Илья Ребров поделился на vc.ru интересным кейсом
Выход на новый рынок: 4 трудности, и как их преодолеть
Что надо предусмотреть на старте проекта, чтобы запуск нового продукта на рынок или бизнес-экспансия прошли без непредвиденных проблем.
О типичной проблеме IT-стартапов: как продукту найти свой рынок и покупателей
О том, как построить и исследовать гипотезы для продуктов клиента, чтобы понять, на какой из них есть спрос и у какого рынка есть деньги.
Фикс, процент и бонус: как разработать финансовую мотивацию для отдела продаж
Илья Ребров в своей авторской колонке для портала Biz360.ru рассказал о том, как выстроить систему мотивации отдела продаж, в своей авторской колонке для портала.
4 ошибки руководителя при анализе телефонных разговоров sales-менеджеров
Почему жесткое следование чек-листу мешает объективной оценке телефонных разговоров? Какие тонкости надо учитывать руководителю, чтобы сделать правильные выводы?
Продажи и маркетинг живут как семья
Илья Ребров в своей авторской колонке на vc.ru рассказал о клиентском случае.
Про истории в продажах, обучении и деловых играх
О применении технологии сторителлинга в компаниях наших клиентов
Как продавать проект группе ответственных лиц в крупной компании?
В крупных проектах часто бывает, что запуск изменений зависит от нескольких людей. И здесь продавец выбирает одну из двух тактик. Первая — вести переговоры с каждым отдельно. Это, как правило, долго и без гарантий. Вторая тактика — продажа группе лиц, принимающих и влияющих на решение. Такой вариант ведет к более быстрой и гарантированной продаже.
Если сделка тормозится: 7 советов, как ее оживить
Что делать, если у вашей компании сложная сделка, и выйти на финальную стадию никак не получается? Илья Ребров и Сергей Малков рассказывают, что делать, чтобы достучаться до ЛПР, понять их мотивы и выйти на сделку.
Почему не всегда хороший продавец может быть хорошим руководителем продаж?
Есть распространенное мнение, что хороший руководитель продаж - играющий тренер - то есть тот, кто сам хорошо продает. Почему это именно так?
Как организовывать демо и запуск пилотной версии продукта
Все знают, что тест-драйв автомобиля — это «продающая» фишка. Но как использовать тест-драйв (демо, пилот) при продажах сложных решений, к примеру в ИТ или инжиниринге?
Как «продавать» вакансию sales-менеджер
И какие механики помогут привлекать на работу высококлассных кандидатов.
Когда эмоцию подменяют цифрой: о частой ошибке менеджеров по продажам
Среднестатистические потребители очень часто принимают решения о покупке эмоционально, а не логично. Однако во время разговора с ними менеджеры по продажам рассказывают характеристиках, материалах, долговечности товара. И здесь возникает противоречие: клиент хочет получить какую-то эмоцию от товара/услуги, а ему вместо этого рассказывают о пользе, технических характеристиках. О том, почему подменять эмоции цифрами и рациональными аргументами может быть невыгодно для вашей компании.
Обучение продающего персонала. Сначала - аудит
Все гениальное - просто. Согласны? В любой продающей компании остро стоит вопрос обучения (или ладно - доучивания) подразделения, которое приносит компании деньги. Отдела продаж. Или сбыта. Как правило, если отдел сбыта, то учить надо обязательно, но мы отвлеклись.
Готовы стартовать проект?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение 24 часов и все-все расскажем!