«Мы всегда так делали». Все беды российской экономики на примере одного уральского предприятия
Илья Ребров препарирует сегодняшнюю действительность на примере обычной планерки отдела продаж на крупном уральском заводе. И делает неутешительный вывод: соотечественники работают по шаблону и не хотят ничего менять, чтобы повысить эффективность.
«Игра может сделать больно. Но это «больно» не смертельно». Зачем бизнес играет в игры?
Люди знают, как на собеседованиях отвечать так, чтобы понравиться. А если мы хотим понять более сложные вещи, связанные с ценностями, особенностями характера, креативностью, в этом помогает игра.
Что не так с отделами продаж застройщиков. Семь типичных ошибок.
В середине ноября 2017 года Уральская палата недвижимости опубликовала анализ рынка вторичного жилья — стоимость квадратного метра в Екатеринбурге по-прежнему ниже пиковых показателей февраля 2015 года.
Фикс, процент и бонус: как разработать финансовую мотивацию для отдела продаж
Илья Ребров в своей авторской колонке для портала Biz360.ru рассказал о том, как выстроить систему мотивации отдела продаж, в своей авторской колонке для портала.
4 ошибки руководителя при анализе телефонных разговоров sales-менеджеров
Почему жесткое следование чек-листу мешает объективной оценке телефонных разговоров? Какие тонкости надо учитывать руководителю, чтобы сделать правильные выводы?
Как продавать проект группе ответственных лиц в крупной компании?
В крупных проектах часто бывает, что запуск изменений зависит от нескольких людей. И здесь продавец выбирает одну из двух тактик. Первая — вести переговоры с каждым отдельно. Это, как правило, долго и без гарантий. Вторая тактика — продажа группе лиц, принимающих и влияющих на решение. Такой вариант ведет к более быстрой и гарантированной продаже.
Что делать, если у вашей компании сложная сделка, и выйти на финальную стадию никак не получается? Илья Ребров и Сергей Малков рассказывают, что делать, чтобы достучаться до ЛПР, понять их мотивы и выйти на сделку.
Как организовывать демо и запуск пилотной версии продукта
Все знают, что тест-драйв автомобиля — это «продающая» фишка. Но как использовать тест-драйв (демо, пилот) при продажах сложных решений, к примеру в ИТ или инжиниринге?
Когда эмоцию подменяют цифрой: о частой ошибке менеджеров по продажам
Среднестатистические потребители очень часто принимают решения о покупке эмоционально, а не логично. Однако во время разговора с ними менеджеры по продажам рассказывают характеристиках, материалах, долговечности товара. И здесь возникает противоречие: клиент хочет получить какую-то эмоцию от товара/услуги, а ему вместо этого рассказывают о пользе, технических характеристиках. О том, почему подменять эмоции цифрами и рациональными аргументами может быть невыгодно для вашей компании.