×

СМИ о нас

«Игра может сделать больно. Но это «больно» не смертельно». Зачем бизнес играет в игры?
«Люди знают, как на собеседованиях отвечать так, чтобы понравиться. А если мы хотим понять более сложные вещи, связанные с ценностями, особенностями характера, креативностью, в этом помогает игра».
Интервью с Ильей Ребровым
Мы занимаемся выращиваем продаж, автоматизацией процессов и вот этим вот всем.))
«Мы всегда так делали». Все беды российской экономики на примере одного уральского предприятия.
Известный уральский бизнес-коуч и разработчик программ обучения руководителей отделов продаж, продавцов и sales-менеджеров Илья Ребров препарирует сегодняшнюю действительность на примере обычной планерки отдела продаж на крупном уральском заводе. И делает неутешительный вывод: соотечественники работают по шаблону и не хотят ничего менять, чтобы повысить эффективность.
Что не так с отделами продаж застройщиков. Семь типичных ошибок.
В середине ноября 2017 года Уральская палата недвижимости опубликовала анализ рынка вторичного жилья — стоимость квадратного метра в Екатеринбурге по-прежнему ниже пиковых показателей февраля 2015 года.
РБК-Екатеринбург помог владельцам компаний разобраться с продажами
В бизнес-центре «Палладиум» прошла бизнес-игра, которую организовал РБК-Екатеринбург совместно с директором компании Salesupnow Ильей Ребровым.
Бояться — нормально.
Как помочь клиенту справиться со страхом и совершить покупку
Как удержать ценных сотрудников без повышения зарплаты и больших расходов.
О том, какие факторы помимо зарплаты могут удержать ценных специалистов
Играть и повышать продажи: 7 бюджетных идей геймификации отдела продаж.
Илья Ребров рассказал о геймификации в продажах, о том, как она может помочь вашей команде и как лучше всего ее реализовать.
Почему продаж мало или нет совсем? 5 типичных причин — и что с ними делать
Не всегда проблема в слабом маркетинге или некомпетентных продажниках. Разбираемся, что изменить в системе продаж, чтобы продавать больше.
Выход на новый рынок: 4 трудности, и как их преодолеть
Что надо предусмотреть на старте проекта, чтобы запуск нового продукта на рынок или бизнес-экспансия прошли без непредвиденных проблем.
О типичной проблеме IT-стартапов: как продукту найти свой рынок и покупателей
О том, как построить и исследовать гипотезы для продуктов клиента, чтобы понять, на какой из них есть спрос и у какого рынка есть деньги
Фикс, процент и бонус: как разработать финансовую мотивацию для отдела продаж
Илья Ребров в своей авторской колонке для портала Biz360.ru рассказал о том, как выстроить систему мотивации отдела продаж, в своей авторской колонке для портала
Как продавать проект группе ответственных лиц в крупной компании?
В крупных проектах часто бывает, что запуск изменений зависит от нескольких людей. И здесь продавец выбирает одну из двух тактик. Первая — вести переговоры с каждым отдельно. Это, как правило, долго и без гарантий. Вторая тактика — продажа группе лиц, принимающих и влияющих на решение. Такой вариант ведет к более быстрой и гарантированной продаже.
4 ошибки руководителя при анализе телефонных разговоров sales-менеджеров
Почему жесткое следование чек-листу мешает объективной оценке телефонных разговоров? Какие тонкости надо учитывать руководителю, чтобы сделать правильные выводы?
Готовы стартовать проект?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение 24 часов и все-все расскажем!