08.06.2018

Идеи и кейсы по горячим следам с Уральской интернет-недели 2018

Организовали и провели вместе с прикольными парнями из Web2WIn поток "Digital Продажи" на VII-м ежегодном форуме об интернет-маркетинге и бизнесе в интернете. Работали практически за еду!) 

Очень рады, что получилось собрать столь много практиков, добившихся немалых (а то и просто больших) результатов в управлении продажами и маркетингом. 

Считаем, что смогли показать точки потенциального прорыва для практически всей аудитории собственников, директоров и иных руководителей служб продаж и маркетинга.


Запишем по горячим следам идеи и кейсы: 


1. Автоматическое выстраивание списка работ менеджера по продажам в зависимости от заранее настроенного алгоритма: теплоты клиента, отрасли, потребностей клиентов в воронке продаж в течение дня/недели (что, когда и с кем надо делать менеджеру). Денис Лыкошев, Пульс Цен.

Почему это важно? 

Все, что сокращает время менеджера на непродающую деятельность, все, что работает в области “Делай это! Продавай”, - это полезно и хорошо.


2. Когнитивный маркетинг на Урале - выявление наиболее "теплых" баз клиентов по сумме разнообразных и, казалось бы, не связанных друг с другом факторов, которые делает ИскИН.  Антон Телегин, СКБ-Контур.

Почему это важно? 

Зависимость конверсии контакт-сделка от качества базы - порядок. Если робот будет подбирать базу, улучшая конверсию - у вас есть недорогой инструмент по увеличению продаж.  


3. Поведенческий маркетинг онлайн-подогретого клиента: проявившего интерес (зашедшего на прайс-лист на портале) - сразу в работу менеджеру в CRM (похоже на магию, но не магия). Денис Лыкошев, Пульс Цен.

Почему это важно? 

Написано выше.  


4. Фабрика полезного контента как основа лид-гена с плавно ниспадающей волной дожима клиентов до контрактов (месяц готовим отраслевую волну маркетинга, месяц исследований, месяц жмем изо всех сил, год еще дожимаем). Иван Шкиря, Колибри.

Почему это важно?

Сейчас контент - это и есть продвижение. Тот, кто сможет за недорого производить правильный контент, будет иметь подогретый трафик, а значит, и продажи. 


5. Сущность, совмещая, казалось бы, несовместимое - Полноценная  сквозная аналитика и 1С в Калидка - что делать клиентам со старинной системой учета, но желающих современный оцифрованный маркетинг  - а вот что!  Алена Чистякова, Калидка.


6. Принципы, по которым ОЧЕНЬ крупные клиенты выбирают себе подрядчиков в области маркетинга.  Александр Устинов, Beavers Brothers. 

Почему это важно? 

Если думаете, как продавать крупным клиентам, - читайте презентацию, там выстраданные за многие годы работы обобщения.


7. В течение 10 лет искусственного продавца мы не создадим и никто не создаст. Антон Телегин, СКБ-Контур.

Почему это важно? 

СКБ Контур - компания, которая много делает в области автоматизации продаж. Если они верят в то, что это - невозможно, значит, пока не обращаем внимания на голосовые call-центра с ИскИнами и работаем в области “Замещение простых функций”, а не “Полная замена продавца”.


8. Высоченная цифра конверсии на b2b рынке - 10,5%. Мирослава Санеева, Пульс Цен. 

Почему это важно? 

Образцы высокой конверсии растут в первую очередь там, где есть зоны сравнения похожих показателей. А если еще проще - копируйте/воруйте идеи из зоны высоких конкуренций на свой сайт. 


9. Управление рассылками клиента и управление продажами в отделах продаж имеют немало общего, и если у вас уже настроен один процесс - настраивайте другой. Даниил Силантьев,  INBOX Marketing.

Почему это важно?

Иметь современный структурированный отдел продаж и не иметь СRM/email-маркетинга - очень странно. Почему? Процессы людские (сложные) вы структурировали, а простые - нет. 


10. Совмещение современных средств "подогрева" клиентов и массового обзвона.

Почему это важно? 

Да потому, что спрос на новые продукты часто не сформирован/или недостаточен, и его стоит/следует "подогревать" живыми продавцами после обработки роботами. Только робот один не справится.  Диляра Музафарова, Скорозвон.


11. Ограничение на длину контактов с клиентом у продавцов “потока” - обслуживающих только входящие заявки с низким чеком, чтобы избежать каннибализма времени. 

Почему это важно? 

Не ограничивая время на контакт, тратим время продавца на "непрогретого" клиента и не продаем другим.   


Скоро выложим презентации, вот как)




Если мы можем быть полезны, напишите нам

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
согласно Политике конфиденциальности и Пользовательскому соглашению