Клиент обратился с идеей продукта для рынка грузовых авиаперевозок. Увидел определенные боли клиентов, понял, что их можно автоматизировать, снизив временные затраты и поиск наиболее интересных предложений и пришел к нам.
Мы провели стратегическую продуктовую сессию, на которой:
Смогли удержать клиента от желания делать “Убер для грузоперевозок”! - это наше основное достижение на этом этапе;
Затем был этап прототипирования.
На этом этапе мы создали прототип продукта, который решал задачи клиентов. Из прототипа было понятно, как создается ценность, какие необходимы действия, как будет взаимодействовать пользователь и экраны продукта.
Затем наступил этап работы с рынком.
Взяв прототип продукта и презентацию, наш клиент начал заключать предварительные договора со своими будущими клиентами, чтобы оперировать этими договорами в переговорах с инвесторами;
10 из 10! Мы были очень довольны попаданием, и клиент тоже.
Сейчас у клиента этап - торг с инвесторами.
P.S. Мы понимаем, что предварительные договора - не деньги, деньги как показатель интереса - сильно лучше)))
И да, взрывы в космосе не слышны)