×

Кейс по разработке MVP (минимальный жизнеспособный продукт)

11.01.2018

Клиент обратился с идеей продукта для рынка грузовых авиаперевозок. Увидел определенные боли клиентов, понял, что их можно автоматизировать, снизив временные затраты и поиск наиболее интересных предложений  и пришел к нам. 


Мы провели стратегическую продуктовую сессию, на которой: 

Смогли удержать клиента от желания делать “Убер для грузоперевозок”! - это наше основное достижение на этом этапе; 

  1. Приоритезировали между собой  “боли” клиентов с различных смежных рынков;
  2. Выделили наиболее приоритетный, т.е. конверсионный - менее конкурентный и более перспективный  рынок для будущего продукта;
  3. Разделили интересы сотрудников логистических компаний и лиц, принимающих в них решения, из-за этого изменилась структура доводов для различных лиц;
  4. Провели анализ похожих продуктов на соседних рынках, выделили моменты, которые можно и нужно копировать, а так же то, чем наш продукт будет делать лучше;
  5. Создали базу продающих моментов и отстроект от решений предыдущего технологического этапа;
  6. Через прием “треугольник ценности для клиентов” сформулировали наиболее четкое позиционирование;


Затем был этап прототипирования. 

На этом этапе мы создали прототип продукта, который решал задачи клиентов. Из прототипа было понятно, как создается ценность, какие необходимы действия, как будет взаимодействовать пользователь и экраны продукта.  


Затем наступил этап работы с рынком. 

Взяв прототип продукта и презентацию, наш клиент начал заключать предварительные договора со своими будущими клиентами, чтобы оперировать этими договорами в переговорах с инвесторами; 


10 из 10! Мы были очень довольны попаданием, и клиент тоже. 

Сейчас у клиента  этап - торг с инвесторами. 


 P.S. Мы понимаем, что предварительные договора - не деньги, деньги как показатель интереса - сильно лучше)))

И да, взрывы в космосе не слышны) 

Готовы стартовать проект?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение 24 часов и все-все расскажем!