Клиент:
Сеть лингвистических центров Талисман
Цели проекта:
Вывод продуктовых запросов на первую страницу поисковых машин
Увеличение продуктового трафика ресурса
Увеличение конверсии от продукта
Решение:
Подобрано семантическое ядро, на основании которого разработана новая структура ресурса
Проведена приоритизация продуктов, согласно спросу в поисковых системах
Реализована технология: 1 продукт + одна посадочная страница + 1 целевая аудитория + 1 регион
Структура посадочной страницы собрана в формате landing page. Данная технология позволила создать больше целевых страниц для большего захвата продуктового трафика
Создана структура дополнительных SEO блоков, не мешающая просмотру услуг компании, для улучшения восприятия покупателем
Внесение изменений в сайт, согласно нашему аудиту , для увеличение поведенческих факторов посадочных страниц
Реализована мобильная версия ресурса
Результаты:
Увеличение продуктового трафика в 4 раза по истечению года
Увеличение мобильного трафика на 65%
Рост числа заявок в 4,67 раза!
Технология дала отличный результат, рост показателей ресурса продолжается дальше.