×


Недавно вместе с партнерами, компанией Пульс Цен, на церемонии награждения лучших поставщиков “Железная Сотня” провели нашу новую бизнес-игру “Бизнес-дедукция”

 

Предложили участникам воспользоваться методом дедукции и найти решение кейсов о воронках маркетинга и продаж. В тесте использованы реальные ситуации, сложившиеся на предприятиях промышленного и строительного рынка. В каждой из них в результате аудита были найдены причины, препятствующие развитию бизнеса, и приняты управленческие решения. Нужно было выбрать один из вариантов в каждом кейсе, верный на взгляд участников.

Тот, кто дал больше ответов, совпавших с реальностью, получил призы от консалтинговой компании "SalesUpNow". 


Готовы стартовать проект?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение 24 часов и все-все расскажем!