"Торнадо продаж" или обучение управлению воронкой продаж и маркетинга
Найдите узкие места в своей воронке продаж и узнайте, как их устранять в конкурентной ситуации и условиях ограниченного времени

Работая со своими клиентами, мы увидели потребность разбираться в связке продаж и маркетинга и сделали интерактивный воркшоп. Получили позитивную оценку от участников прошлого мероприятия:

Даниил Силантьев, Co-founder Inbox Marketing

Александр Устинов, Founder & CEO BeaversBrothers 

Яков Гринемаер, основатель и генеральный директор компании "ГИГАНТ ДВЕРИ"

Евгений Храновский, генеральный директор группы компаний "Альво"

Виталий Попов, CEO Titansoft


Зачем вам обучение:

  1. В интерактивной игровой форме самому разобраться, как работают ваши диджитал-каналы маркетинга и продаж

  2. Узнать пути эффективного решения типовых проблем, найти “узкие места” систем

  3. Понять, какие управленческие решения можно и нужно принимать в конкурентной ситуации, связанной с падением продаж, конверсии, величины чека, изменениями конкурентной ситуации

  4. Пообщаться с руководителями, ведущими специалистами, вместе решая проблемы и выполняя задания

Кому будет полезно:

  1. Управляющие собственники

  2. Директора компаний

  3. Коммерческие директора и руководители продаж

  4. Руководители отдела маркетинга

Результат обучения управлению воронкой продаж и маркетинга:

  1. 1
    Стандартная схема управления продажами и маркетингом станет полностью прозрачна и оцифрована
  2. 2
    а значит, вы поймете, как на практике контролировать и корректировать свою личную воронку продаж
  3. 3
    Разберете, поймете и осознаете “бест практикс” в маркетинге и продажах
  4. 4
    Вырастите компетенции участников, их мастерство в привлечении клиентов через продажи и управление маркетингом
  5. 5
    Получите новый опыт обращения к наиболее современным способам коммуникаций с ЦА (диджитал-каналы маркетинга и продаж)
  6. 6
    Отработаете навык принятия решения в условиях конкуренции и ограниченного времени

Формат обучения:

Отзывы участников:


 

"Эта игра дала мне новые инструменты и точки зрения на процессы маркетинга. После этого в течение 3 месяцев мы проводили изменения, полученные благодаря другому взгляду." 

Даниил Силантьев, Co-founder Inbox Marketing

 

"Игра четко показывает необходимость интеграции современных систем связи и CRM."

Евгений Храновский, генеральный директор группы компаний "Альво"

 

"Сделал для себя интересные обобщения в области связки маркетинга и продаж, обсуждали с сотрудниками, помогло нам в наших дальнейших взаимодействиях с клиентами."

Александр Устинов, Founder & CEO BeaversBrothers