×

Отзыв

Евгений Ларионов
Компаньон предприятия “Энергия - Сервис”

Компания занимается оптовой поставкой электроинструмента в профильные розничные магазины и сети Урала. 

При начале работы - январь-февраль 2016 года - продажи стагнировали, был “отрицательный рост”, старый и консервативный отдел продаж, ключевое возражение “Да мы никогда так не делали!”). 

Перед собственниками стояла ясная и простая задача: увеличить продажи отдела.

Что для нас сделали SalesUpNow:

  1. Внедрили поклиентское планирование, благодаря которому проблемы у клиентов выявлялись заранее, на этапе планирования продаж месяца (не тот ассортимент, скверный мерчандайзинг, подвоз был в ненужное время), решались, и таким образом объем товаров, которые потребляла клиентская розница, вырос.

  2. Был также проведен аудит действующих сотрудников отдела продаж, по результатам которого были выявлены те, кто готов был работать по новым, более требовательным клиентоориентированным стандартам, и, соответственно, те, кто не был готов работать в изменившейся ситуации. Произошла небыстрая ротация сотрудников ОП.

  3. Оцифровали воронку продаж сотрудника ОП:  

          - Сколько встреч и презентаций требуется для привлечения новой точки продаж или введения нового бренда в старую точку продавцам отдела продаж компании; 

          - Сколько звонков и писем требуется для назначения встречи или презентации продавцам отдела; 

          - Получение норм активности продавцов отдела и дальнейшее их внедрение;

          - Нормирование труда сотрудников ОП  (красная зона, желтая зона, зеленая зона) - сколько должен делать хороший, плохой и средний продавец в месяц, чтобы выполнять планы продаж;

          - Перевод понятия “план продаж” из строго численной величины в сущность “План действий продавца” на период (сколько встреч, презентаций и звонков необходимо совершать каждый месяц) ;

          - Выявление характерных потерь в воронке для понимания узких мест технологии.


Ключевое изменение, которое мы сделали, - внедрили клиентоцентрическую идеологию в свои продажи, что позволило увеличить продажи на 30%.

Наши продукты в проекте
Аудит отдела продаж
Позволит получить объективную картину происходящего и увидеть возможные зоны роста и прибыли.
Аудит управления клиентскими базами
Позволяет наглядно увидеть, насколько эффективно и рационально поделены клиенты между менеджерами, и понять зоны роста в управлении клиентскими базами
Аудит системы мотивации менеджеров по продажам
Инструмент, позволяющий понять точки роста текущей системы мотивации
Аудит системы обучения и адаптации персонала
Позволяет понять, насколько эффективно новички адаптируются к работе в вашей компании, и найти зоны роста
Увеличение оптовых и B2B продаж
Какие варианты стратегии продаж и тактики ее реализации приведут компанию к росту ключевых показателей продаж прибыли, маржинальности, выручки, росту клиентской базы (в зависимости от бизнес-задач)?
Быстрая оценка персонала по проявленным компетенциям
Показывает потенциал сотрудников и их зоны роста, выявляет основу кадрового резерва, вскрывает имеющиеся системные проблемы в управлении людьми и скрытые конфликты
Оценка менеджеров по продажам
Позволит получить четкое представление о том, как работают системы управления и мотивации персонала, найти слабые места и точки роста.
Готовы стартовать проект?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение 24 часов и все-все расскажем!