Залили лидами отдел продаж

Клиенты, которые желают пообщаться через мессенджер - теплые, а не горячие. У них много вопросов, они сомневаются. И менеджеры, которые имеют перед собой клиентов, готовых к сделке, и клиентов, которые сомневаются, как разумные люди, выбирают готовых к сделке. Таким образом, сомневающимся на вопросы отвечают поздно, неохотно, и так далее.

То есть на факт, что клиент в целом менее уверен, менее готов к сделке, накладывается нежелание менеджеров тратить время на сомневающихся клиентов.

Парадокс!

То есть клиенту сайт не продал, ему требуется консультация (читай - продажа как есть), а он как раз получает минимум внимания.


РЕШЕНИЕ: перевести все лиды на "надомниц" - девушек в декрете, у которых нет других вариантов клиентов и искусов, которые отвлекают от работы с этими конкретными, низко вовлеченными клиентами, требующими внимания.

СРАБОТАЛО. КОНВЕРСИЯ ВЫРОСЛА!

P.S. Видимо, не донес в истории, что менеджеры перегружены, прям нормально так перегружены. Их не хватает. Те, кто хорошо продает, занят большими заказами - более сотни тысяч и т.д.
И чтобы не было искуса "работа со сложными лидами - отложить" - именно поэтому взяли отдельных людей подешевле. А контроль - через CRM.