Коммерческий директор медиахолдинга "Абак-Пресс”
Развитие компании из локального издательского дома в крупнейший региональный медиахолдинг, лидера регионального рекламного рынка России.
Стратегическое управление маркетингом и продажами 12 оригинальных медийно-рекламных продуктов в 20 крупнейших городах России.
Ответственность за результат 50 отделов продаж, более 500 сотрудников в функциональном подчинении.
$40 000 000 годовой оборот.
Формирование и внедрение единых стандартов управления продажами, принципов управления клиентскими базами, планирования и отчетности во всех подразделениях медиахолдинга, стандарты документооборота.
Формирование и внедрение стандартных технологий обучения и оценки руководителей и специалистов продающих подразделений медиахолдинга.
Разработка основных принципов работы и организация внедрения во всех подразделениях медиахолдинга систем CRM: на базе 1С в 2007 году и на базе Microsoft Dynamics в 2009 году.
Организация сбора и анализа маркетинговой информации. Разработал основные принципы и внедрил систему собственного регулярного мониторинга рекламы в печатных СМИ. Охват - 15 городов России.