×

Продажи для стартапов/Авангардные продажи - мы пошли в наступление!

Прошло чуть больше месяца с момента появление  в нашем арсенале нового продукта, который мы назвали авангардные продажи.

За это время проявились первые закономерности, и мы хотим ими поделиться.

Прошло чуть больше месяца с момента появления в нашем арсенале нового продукта, который мы назвали авангардными продажами. 

На данный момент мы осуществляем авангардные (передовые) продажи для семи своих клиентов, причем это компании, которые работают на самых разных рынках, - от агентства маркетинговых коммуникаций до производителей расходников для металлургии (газификация промки, сложный промышленный софт), инновационное образование для старшеклассников. 

За это время проявились первые закономерности, и мы хотим ими поделиться.

В каких случаях у собственника и/или топ-менеджера появляется запрос на авангардные продажи с привлечением сторонних ресурсов и экспертизы:

Есть гипотеза, которую нужно проверить
При этом не отвлекая действующий отдел продаж от текущих планов (это боль, да! Комдиру или РОПу ставят задачи сделать это, вот это и вот это еще! Или даже еще хуже - мы новый/непонятный продукт проверим новыми/неизвестными продажниками)
Есть новый проект
Это продукт, который по каким-то причинам собственник не считает нужным афишировать в своей компании.
Есть необходимость быстро начать продажи нового продукта
Все сделали, продукт есть, а продаж пока просто нет. Есть куча мнений, иллюзий и прочего, а продаж и надежного фидбека от рынка - нет.
Есть потребность начать продажи нового продукта через новый канал продаж
Например, всегда продавали на личных связях, но рынок/директор/инвестор заставляет идти к новым клиентам самим. Или всегда продавали конечным клиентам, а решили начать продавать через партнерскую сеть.
Есть потребность в “разведке боем”
Проверить востребованность рынком нового продукта или услуги, чтобы строить дальнейшие планы, не полностью оторванные от земли.
Есть новый продукт, у которого пошли первые продажи
Первые продажи есть, но дальше все почему-то встало, а технологии раскачать продажи нет.

Как быстро можно получить результаты?

Одну неделю занимает выработка сценария продающей коммуникаци и принципов формирования клиентской базы для обзвона.
На второй/третьей неделе мы получаем первые согласия на встречу и осуществляем первые встречи с живыми людьми - Лицами, Действительно Принимающими Решения, для нового проекта.
На третьей/четвертой неделе мы параллельно улучшаем спич, строим сценарий переговоров, основанный на опыте первых встреч и приводим свое предложение к полному соответствию ожиданиям рынка.
Четвертая неделя дает перспективные переговоры с реальными заинтересованными заказчиками.

Что получает наш партнер?


1. Рабочую технологию продажи: 

  • Отработанный скрипт звонка, который может собрать заявки. Это могут быть назначенные встречи, технические задания по чек-листу или что-то иное.
  • Принципы формирования клиентской базы, сформированную по критериям и стартовую базу клиентов.
  • Сценарий переговоров, ответы на ключевые возражения, “словарик” терминов клиента. 
  • Предложение, которое составлено “на языке клиента” заказчика, попадает в его боли и потребности.
  • Ответы на первые возражения: “А мы и так уже все делаем”, “А кто вы такие?”, “Дорого, однако”.
  • Схему выявление по принятию решения в компании-клиенте: к кому и с чем нужно “стучаться”, чтобы решение в пользу сотрудничества было принято быстрее.


2. Клиентов:

  • Заполненные первые заявки, листы опроса, высланные технические данные, заполненные брифы в оговоренном контрактом количестве.
  • Старт диалога с потенциальными клиентами, проявившими реальный интерес. Как правило, всего до 10% состоявшихся по итогам наших действий сделок полностью окупают  затраты на проект “Авангардные продажи с SUN”. Иногда - с лихвой.


3. Специалиста - менеджера по продажам или РОПа:

  • Мы описываем портрет человека, который лучше других справится с внедрением и реализацией описанной нами технологии.
  • Учитываем пожелания нашего партнера по человеку, находим того, кто вольется в команду.
  • Находим человека и адаптируем его к выполнению задачи -  он научается работать по нашей технологии и готов довести начатые сделки до конца.
Готовы стартовать проект?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение 24 часов и все-все расскажем!