В этом году наша компания "SalesUpNow", будучи партнером компании "Web2win", помогает провести поток "Digital продажи" на Уральской интернет-неделе - VII-м ежегодном форуме об интернет-маркетинге и бизнесе в интернете. Это традиционное место встречи владельцев, руководителей и маркетологов среднего и малого бизнеса с экспертами digital-рынка.
Спикеры потока "Digital продажи" - эксперты из продуктов, добившихся успеха в масштабах России, СНГ и зарубежья, и/или компаний, которые сотрудничают с мировыми брендами. Слушатели потока смогут получить полезные знания о том, что и как можно улучшить в своем бизнесе и сделать продажи более эффективными. Эксперты готовы поделиться с участниками идеологией, приемами и технологиями продаж крупных компаний и показать реальные кейсы.
Темы и спикеры:
1. Управляемый отдел продаж: миф или реальность?
Что делать, если выручка не поддается управлению?
Менеджеры часто/постоянно увольняются
Кажется, деньги на маркетинг переводятся впустую
Тренинги не дают результатов
Спикер - Телегин Антон, руководитель управления методологии и развития продаж СКБ-Контур.
2. FARMERS VS HANTERS.
Сравнение двух систем продаж: поток через воронку продаж "утепленных" клиентов, о которых мы ничего не знаем, против систематической обработки рынка "холодных" клиентов, о которых тем не менее мы знаем очень много.
Спикер - Геннадий Качинский, управляющий партнер.
Бюро стратегического моделирования МЕТОД
Совладелец blizko.ru. Founder Blizko Ремонт, Домой, Гид по красоте и здоровью.
3. Работа с целевой аудиторией: как расширить воронку продаж?
Яндекс, Google, ВКонтакте, торговые площадки.
Спикер - Мирослава Санеева, руководитель отдела онлайн-продвижения.
4. “Make marketing great again: как на одной идее доехать до всех сегментов ЦА".
Лебедь, рак и щука: как определить общую цель для отдела маркетинга.
Куда мы плывем: как разработать долгосрочную стратегию продвижения компании в digital-пространстве.
Контент решает все: как построить контент-план на год вперед и попасть в инфополе любого сегмента бизнеса.
КПД под 100%: повышаем эффективность работы каждого сотрудника отдела продвижения.
Спикер - Иван Шкиря. Занимается бизнесом с 2009 года. Продавал сервера, булочки, интернет, держал ботферму для загрузки iOS-приложений. В 2013 году основал успешный стартап “Callibri”. FB-блогер. В 2017 году перешел на Темную сторону Силы и стал разоблачителем псевдогуру. Построил личный бренд добрыми делами и профессионализмом. Болеет за малый бизнес, хотя строит крупный.
5. Холодные звонки: просто, понятно, по делу.
Что такое холодные звонки и кому они подходят?
Почему контекстная реклама не заменяет холодные звонки?
Работают ли сейчас холодные звонки?
Что надо сделать, чтобы дело пошло?
Что читать и какие курсы проходить, чтобы знать все о холодных звонках?
Частые проблемы при запуске холодных звонков. Успешные кейсы. Бест практис.
Спикер - Музафарова Дилара, коммерческий директор Скорозвон.
6. Проектный бизнес vs продуктовый.
Тот самый человек, которому нравятся оба способа ведения бизнеса: продуктовый и проектный, расскажет о разнице в подходах, основных плюшках и куче выводов, которые сделал, наступая на свои грабли.
Спикер - Алексей Кулаков, совладелец Jetstyle (крупный продакшн, 90 чел, с 2004 года) и совладелец Ridero (крупнейший selfpub-сервис в России, 160 000 авторов, 15 000 книг за год).
Приглашаем поучаствовать в работе потока "Digital продажи".
Это будет очень интересно и принесет вам реальную пользу для развития своего бизнеса!
Когда и где?
6 июня, Екатеринбург, Уральский центр развития дизайна, ул. Горького 4а
Зарегистрироваться: http://2018.uiweek.ru/