×

Лучи трудовой ненависти в отделах продаж

24.08.2021


Так образно можно описать ситуацию с одним из проведенных нами подборов нового продажника.

Не так давно подобрали для одного из наших клиентов кандидата в отдел продаж, сейчас идёт период адаптации, мы на связи с новичком. И вот какую ситуацию мы наблюдаем: новичок не боится холодного прозвона, показывает лучшие результаты по сравнению с остальным коллективом, при этом он начал ощущать психологическое давление. Коллектив-то наш любимый сильно привык ко входящим, и еще воротит нос - маркетинг работает, входящих много!

Цель подобного давления - изменение модели поведения: будь как все, не раскачивай лодку! И тут добавим, что нашу крысу прям тошнит. РОПы знают, что атмосфера в отделе продаж - понятие сугубо экономическое. Если новичок показывает, что на этом же рынке возможны другие результаты, то старые сотрудники могли бы задуматься о своей горькой судьбе. Отдельный вопрос - поведение РОПа тут, но сейчас не об этом.


ВЫВОД 1: если вы заметили такое поведение у себя в коллективе - ура, у вас есть зоны роста и ленивые продажники!

ВЫВОД 2: для всех нас это урок - бойтесь оказаться в ситуации, когда от вас никто и ничего не требует. Потому что мы все априори ленивые, и в ситуации, когда коллектив тянет вас назад, в болотце, вы можете полагаться только на самого себя. А пока мы помогаем новичку держать щит против лучей трудовой ненависти.

Де-факто ситуация напоминает поздний совок, когда передовиков производства били, чтобы нормы выработки не повышали.

   

ПОДРОБНЕЕ О НАШЕМ ПОДХОДЕ К ПОДБОРУ СОТРУДНИКОВ В ОТДЕЛ ПРОДАЖ  


Готовы стартовать проект?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение 24 часов и все-все расскажем!