05.02.2021

Обсуждаем подготовку к стратегической сессии

   

Недавно обсуждали не какие-нибудь потери в воронке продаж, неграмотных продажников или даже неверную коммерческую политику, а, на минутку, - стратегию! На целых пять лет для предприятия. Автотранспортного. Работает 600 человек сотрудников.
Обсуждение это было не с конечным заказчиком, что, конечно же, является нашей недоработкой, а с директором по HR.

Обсуждаем подготовку к стратегической сессии: чтобы продукт сессии (план изменений) был присвоен, необходимо деятельное участие руководителей предприятия, иначе - "вы там что-то напридумывали, мы тут ни при чем". Ответственность не присваивается в этаком случае. 

Наш собеседник: "Они же могут не справиться с заданиями к сессии! Что будем делать!?".


Этот момент требует отдельных комментариев:

1. Мы делаем стратегическую сессию, если заказчик желает изменений. Если изменения не нужны, зачем тратить время и силы? И так сойдет!

2. Изменения подразумевают, что мы что-то будем делать по-другому. Стратегические изменения - это означает, что мы скорректируем довольно важные вопросы, а не только расходы на клининг.

3. И абсолютно нормально, что изменения начнутся с руководителей и они первые попадут в зону неизвестности и тревожности, где уже не все участники "всё знают и всё умеют".

4. Выскажу несколько парадоксальную мысль: если в процессе подготовки мы не касаемся новых, неизведанных зон/методик/технологий сфер, то вряд ли такая сессия сможет привести к новому видению. "Какое питание, такое и катание!"


Если мы можем быть полезны, напишите нам

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
согласно Политике конфиденциальности и Пользовательскому соглашению