В декабре 2020г. SUN в лице Натальи Ким и Алёны Гусевой оказывали нашей компании аудиторские и консалтинговые услуги, направленные на развитие и оптимизацию направления корпоративных продаж.
Опираясь на реальный практический опыт, полученный во время своей профессиональной деятельности, они в сжатые сроки провели анализ организационной структуры, бизнес-процессов, нормативной документации и инструментария нашей компании, отслушали массу звонков сотрудников, провели личные встречи с персоналом.
Как результат, SUN помогли найти ответы как на поставленные «на берегу» вопросы, так и на вопросы, в значимости которых мы сомневались, либо о которых вообще не подозревали. Список разобранных тем включает в себя, но не ограничивается, следующими направлениями:
- Разбор и оцифровка каждого сотрудника продаж, объективная картина с точки зрения компетенций и личностных качеств, мотивации, скрытых намерений;
- Кадровые изменения. Ключевые позиции для подбора, подвижки в текущем составе менеджеров, изменения системы мотивации;
- Наш продукт. Наши технологии. Слабые и сильные стороны. Разумные действия, которые приведут к формализации и усилению контроля и, как следствие, к росту прибыли;
- Клиентская база. Текущее положение, перспективы, конкуренты.
Отдельно хочу отметить, что все описанное выше проходило в диалоге, с постоянной проверкой на адекватность и однозначными ответами на вопросы «про нас ли это? Подходит ли это нашей компании?». Результаты работы были выстроены не просто в виде перечня фактов, а содержали в себе конкретные, осязаемые шаги, сроки и приоритеты их внедрения, стратегические взгляды на то, что делать дальше. Это действительно очень крутой и комплексный подход.
Безусловно, сейчас мы только начинаем внедрять предложенные нам изменения, и еще не можем оценить их влияние в цифрах, но уже сейчас я с уверенностью говорю, что буду работать с SUN в будущем, и смело могу рекомендовать их услуги предприятиям любого масштаба и уровня развития.