Когда-то один умный человек - собственник Абак-Пресс Харитонов А.В. - заметил, что по-настоящему интересной является работа, которую мы еще пока не умеем делать. Поиск и подбор новых инструментов, способов, откровений и инсайтов - вот то, что драйвит по-настоящему, лучше любой рулетки и даже боя на ринге. А, может, и лучше)
Расскажу один такой пример.
В декабре мы вошли как подрядчик, отвечающий за продажи, в проект по газификации промышленных предприятий. И начались неожиданности!
Информация о том, какая промышленность газифицирована, а какая нет, рассеяна в пространстве/времени. Гигантские отчеты народного достояния Газпром не дают ответа на такой вопрос. Попробовали простую коммуникацию - низкая конверсия выхода на предприятия с потребностью. На ЛПР выходим, возражений особых нет, но и предприятий целевых, собственно, нет. Результаты есть, но смешные: нашли целевое предприятие - птицефабрику на дровах! В Свердловской области. Урал - опорный край державы!
Стало ясно, что вопрос лежит скорее в области формирования правильных клиентских баз.
Сели на мозговой штурм. Способ придумали. Но не рабочий. Даже так - придумали два способа, и оба - нерабочие.
Обратились к мощи фейсбука заграничного. Не сильно-то и помог, но спасибо) И вот случилось - нашли способ! Какой, говорить не буду.
Как известно, творчество возможно лишь в условиях ограничений. Четвертый способ формирования клиентских баз помог. На первый же день работы с клиентами вышли на технического директора крупнейшего (в топ-3) из машиностроительных предприятий нашей области. И понеслась! Запрос учредительных документов, суета и вот это вот все0