03.02.2021

по-настоящему интересной является работа, которую мы еще пока не умеем делать

Когда-то один умный человек - собственник Абак-Пресс Харитонов А.В. - заметил, что по-настоящему интересной является работа, которую мы еще пока не умеем делать. Поиск и подбор новых инструментов, способов, откровений и инсайтов - вот то, что драйвит по-настоящему, лучше любой рулетки и даже боя на ринге. А, может, и лучше) 


Расскажу один такой  пример. 

В декабре мы вошли как подрядчик, отвечающий за продажи, в проект по газификации промышленных предприятий. И начались неожиданности! 

Информация о том, какая промышленность газифицирована, а какая нет, рассеяна в пространстве/времени. Гигантские отчеты народного достояния  Газпром не дают ответа на такой вопрос. Попробовали простую коммуникацию - низкая конверсия выхода на предприятия с потребностью. На ЛПР выходим, возражений особых нет, но и предприятий целевых, собственно, нет. Результаты есть, но смешные: нашли целевое предприятие - птицефабрику на дровах! В Свердловской области. Урал - опорный край державы!

Стало ясно, что вопрос лежит скорее в области формирования правильных клиентских баз.

Сели на мозговой штурм. Способ придумали. Но не рабочий. Даже так - придумали два способа, и оба - нерабочие.
Обратились к мощи фейсбука заграничного. Не сильно-то и помог, но спасибо) И вот случилось - нашли способ! Какой, говорить не буду.

Как известно, творчество возможно лишь в условиях ограничений. Четвертый способ формирования клиентских баз помог. На первый же день работы с клиентами вышли на технического директора крупнейшего (в топ-3) из машиностроительных предприятий нашей области. И понеслась! Запрос учредительных документов, суета и вот это вот все0

Если мы можем быть полезны, напишите нам

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
согласно Политике конфиденциальности и Пользовательскому соглашению