29.03.2021

Про автоматизацию продаж и не только

    
То, о чем так долго писали большевики, случилось! Одна из используемых нами классификаций продаж - автоматизированные, дистанционные (частично автоматизируемые, экспертные)! Прямо сейчас будущее, которое распределено неравномерно, стало чуточку ближе, а продавцы, сидящие на регулярных и повторяемых отгрузках, чуть более безработными. Крупный сварочный бренд анонсировал следующую процедуру: перевод всех клиентов всех дилеров на обслуживание в ЛК/Приложение, где можно выписать/оплатить все товары. Особенно прикольно, что весь софт еще и покупается дилерами! Таким образом, дилеры сами отдают свою клиентскую базу бренду. За деньги! Буквально, добровольно и с песней!

Что будет происходить далее?
  1. Клиенту станет удобнее. Всякие опции "повторить заказ", оповещения об отгрузке, доставке и т. д. Заказ в неурочное время!
  2. Нагрузка на менеджеров дилеров снизится. 
  3. Вырастет зависимость дилеров от бренда и наоборот. 
  4. Упадет маржа дилера (но не сразу). 
  5. Дилерам придется становиться чуть больше инжиниринговыми компаниями, чем сейчас (внедрение, обучение, опытно-промышленные партии, поиск решений, мульбренд).
Платить столько же, сколько и раньше за то, что делает робот - не будут. Быть просто посредником скоро станет невозможным. Либо ты создаешь ценность, либо ты выходишь из бизнеса.  

Кто какие последствия видит по рынку еще? Напишите!


Если мы можем быть полезны, напишите нам

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
согласно Политике конфиденциальности и Пользовательскому соглашению