Запустили у клиента серию вебинаров, о том, как увеличить продажи для дилеров клиента, воспользовавшись опытом создания вебинаров, накопленным и улучшенным с 2009 года
Сделали все под ключ:
-
выбор тех платформы,
-
тестирование, запуск первых трех вебинаров с нашим участием
-
ведущий, соведущий,
-
страхуем,
-
создаем первые продающие презентаций.
Дилеры довольны, скачивают записи как методическое пособие для остальных своих сотрудников
Что важного в обучающих вебинарах:
1. Обязательная активность участников - иначе проще разослать письмо, и пусть смотрят читают, когда удобно.
2. Крайне желательна похожесть задач аудитории, которая, в свою очередь, проистекает из схожести портретов участников - тогда и вопросы другого участника и ответы на них, соответственно - мне, как участнику - актуальны.
3. Не лить воду от слова совсем - дабы не уподобляться инфоцыганам. По делу, по делу и еще раз - по делу. Степень детализации обсуждения вопроса - лучше по реакции аудитории.
4. Если аудитория вебинара новая, свежая для Вас, хорошо, когда есть кто-то (подставная утка), кто начнет задавать правильные вопросы, спровоцирует сокращение разрыва между ведущим и остальными участниками.
5. Лучше начинать с небольшого количества участников - можно будет уделить больше внимания каждому, легче будет завоевать аудиторию и приобрести уверенность.
6. Не делайте вебинары класса "Черный экран" - тянут энергию как черная дыра. Нет обратной связи - вы не понимаете, слышит ли и понимает ли вас аудитория - вы напрягаетесь - экран все равно черный - круг замкнулся - на выходе усталость и стресс, которые ощущают участники.