×


Обсуждение найма и обучения нового продажника в технологичный стартап


Наш текущий мини-кейс. Вроде, все понятно. Ан нет. 

Владелец бизнеса - новатор и предприниматель - удивляется: как же так, да почему эти самые люди/потенциальные сотрудники не хотят непонятный (читай новый, непривычный продукт) пробовать продавать? Да почему это?

Говорю ему: "Всех меряете по себе. Большинство желает синицу в руке, а не журавля. Понятно - значит, просто. Просто - значит, не надо дополнительно напрягаться".

Поэтому советуемся с ним и понимаем наш портрет: новичок. Тот, кто еще не имеет большого количества опыта и не считает, что все знает, и потому не будет иметь высоких барьеров на входе. Придет, скажет, научите меня. Его надо будет научить делать то, что необходимо, и потому все получится.

- Ок, - говорит мне владелец, - согласен. Будем рассказывать ему вот это: делай раз, делай два, тут может не пойти, тут может не сработать, мы же стартап!

- Нет, не пойдет! - отвечаю, - Лгать нельзя, но картинку, как действия, результат и его деньги между собой связаны, надо в голове у кандидата обязательно создать. Обязательно! Конверсионную воронку надо нарисовать, настоящую, чтобы были правдивые ожидания. Акцента на рисках не делать, но про них, конечно, упомянуть. Мы конкурируем с другими бизнесами за вменяемых новичков. Эти новички не только по окладу нас сравнивают, но и по внятности руководителей, понятности предлагаемого дела и т. д.


Хорошо, думаю про себя, что история первого небольшого успеха у стартапа минимальная есть, берем людей масштабировать первый успех, а не на полную неизвестность!

ВЫВОД: в мир будущего, в этот конкретный кусочек этого мира, где правят роботы и автоматизация, берут тех, кто хочет и склонен учиться - новичков. Задумался)

Готовы стартовать проект?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение 24 часов и все-все расскажем!