×

Кейс: рост продаж для коттеджного поселка

Загородный поселок обратился за помощью в увеличении продаж

КЛИЕНТ

Коттеджный поселок, существует более 5 лет, удален на почти 100 км от Екатеринбурга. В первые годы продавались участки по низкой цене, на которых покупатели сами строили дома. Параллельно клиент вел строительство домов для продажи, шло заселение жителями, облагораживание и развитие поселка.

ЗАДАЧА

Спустя несколько лет цены выросли, а продажи упали, хотя сам поселок развивался все эти годы. Перед нами встала задача - вырастить продажи.

РЕШЕНИЕ

Эксперты SUN предложили в первую очередь определить точное позиционирование поселка, его целевую аудиторию, портрет клиента, его боли и надежды. Провели сессию, сделали треугольник ценностей клиента, выбрали мотивы и продающие моменты.  

Для того чтобы сессия была проведена максимально эффективно, мы предварительно выявили продающую силу компании, проанализировали существующий опыт продаж, прослушали звонки, обсудили уже существующих покупателей.

По итогам выбранного позиционирования решили сформировать максимально четкий портрет целевого покупателя и далее уже принимать решения по выбору способов его привлечения.

Затем мы организовали однодневную сессию по позиционированию, в ходе которой совместно вывели портрет целевого клиента, определили уникальные торговые преимущества поселка, описали их через выгоды для клиента/боли клиента. Кроме того проанализировали тренды на рынке загородного жилья и их возможное использование для увеличения продаж поселка. Провели анализ “партизанского маркетинга” загородных поселков и составили свое продвижение среди бесплатных возможностей. После эффективно составленного рекламного объявления пошли первые звонки с агрегаторов.

За счет регулярного анализа и оперативной реакции в позиционировании были найдены слабые места, проведена корректировка товарной матрицы. Параллельно шла работа по замене старого сайта на современный одностраничный лендинг и запуску рекламной кампании в поисковых системах. Лендинг разработан с учетом портрета ЦА, УТП поселка и текущих трендов.

РЕЗУЛЬТАТ

В результате проделанной работы клиент получил:

1
Описанный портрет покупателя и стратегию развития поселка
2
Новый современный мобилизованный лендинг
3
Запущенную рекламную кампанию, которая поставляет лиды в виде звонков и обращений
4
Анализ первичных обращений с целью корректировки рекламной кампании, преимуществ поселка и плана переговоров
Отзывы
Наши продукты в проекте
Команда проекта
ИЛЬЯ РЕБРОВ, Директор
Экспертиза по управлению продажами, экспертиза в запуске новых продуктов для вывода на рынок. Ключевые проекты: Ренова СтройГрупп, СКБ-Контур, НЛМК; УЗРТИ; Корпорация Веха
СЕРГЕЙ МАЛКОВ, Директор направления "Консалтинг"
Ведущий эксперт в областях: управление продажами, управление сетью филиалов, разработка и внедрение политик продаж, формирование эффективных отделов продаж, обучение и професиональное развитие руководителей продающих подразделений. Опыт работы: Абак-Пресс, Deltaplan, Allest.
Анастасия Смирнова, Руководитель проектов
Опыт работы: Абак-Пресс, группа изданий "Blizko". Ведение проектов. Экспертиза it-проектов.
Алёна Гусева, Директор по экспертизе продаж
Экспертиза по управлению продажами, экспертиза в бизнес-процессах. Опыт работы: СКБ-Контур, Абак-пресс. Проекты: Диадок, Пульс цен, Гид по красоте и здоровью
Читайте также
Кейс: Рост продаж для коттеджного поселка
Кейс: Продаем vs Продается
Как разделить, чтобы умножить?
Готовы стартовать проект?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение 24 часов и все-все расскажем!