Компания осуществляет деятельность по оказанию транспортно-экспедиторских услуг на российском и зарубежном рынках. Существует с 2010 года, сейчас в работе наблюдается стагнация. Рынок довольно узкий и очень специфичный. Клиентами являются иностранные интернет-магазины. Работа по миру добавляет страновые риски. В компании сформировано 2 отдела продаж: менеджеры на поиск и аккаунт-менеджеры.
Экспертами SUN были проведены развивающая сессия и аудит продаж. После чего была разработана обновленная система работы с разбивкой по этапам. Совместные мероприятия проходили как на месте, так и удаленно по скайпу.
В результате работы специалистов SUN клиент получил полный аудит текущей работы продающих отделов в рамках существующий концепции, после этого разбора были написаны и защищены конкретные рекомендации по изменениям в компании:
Сегодня компания вводит первые рекомендации в действие.