×

Кейс: Сквозная аналитика


КЛИЕНТ

Один из наших крупных клиентов (50 продавцов, 28 филиалов) 

ЗАДАЧА

Клиенту установили и настроили систему сквозной аналитики, чтобы лучше управлять продажами и маркетингом. 

Там много всего интересного выяснилось, например, то, что продавцы аж 30-40% заявок скверно обрабатывали, и взялись мы тогда же за переформатирование системы продаж, обучение продавцов, смену мотивации и т. д., ну, да рассказ наш не об этом.

Систему мы установили, настроили и стали изучать качество рекламы для клиента, сравнивать подрядчиков различных. Два РА-подрядчика, занимающихся контекстной рекламой, начали рекламные кампании по привлечению новых клиентов в Яндекс.Директ. Оба с именем, оба приличные, с отзывами и т. д.  Идеальная ситуация для сравнения! 

Если бы не сквозная аналитика, молодцом бы оказалось одно агентство, а немолодцом - совсем другое.

РЕШЕНИЕ

Изучили результаты сквозной аналитики

В чем суть: 

Один подрядчик дал 13 306 трафика, другой - 4 488. Вроде бы молодец тот, который дал больше?
Чтобы не путаться, РА, которое дало много трафика, назовем “Больше”, а второе - “Умелый”. 


Но смотрим далее:

Конверсия у “Больше” в заявки - 0,86%
Конверсия у “Умелого” - 2,2%.


Нас это слегка насторожило, изучаем результаты дальше:

“Больше”  дал 115 заявок
“Умелый”  дал 100 заявок


Конверсия заявок в сделки еще интереснее: 

“Больше” - 9%, “Умелый” - 21%
А точнее - “Больше” дал 8 сделок, а “Умелый” - 21

Услуги “Больше” стоили 151 331 рубль, а “Умелого” - 33 311 рублей.


Нехитрым подсчетом, а именно методом деления, рассчитываем стоимость сделок:

“Больше” - 151 331 /  8 = 18 916, 375  - стоимость одной сделки
“Умелый” - 33 311 / 21 = 1 586, 238 -  стоимость одной сделки 

Как мы видим, “Умелый” превосходит “Больше” почти в 10 раз по стоимости сделок!

Полезли глубже в рекламную кампанию, чтобы выяснить причины таких удивительных расхождений. Оказалось, что “Больше”, оправдывая свой псевдоним, нагнало полуцелевой трафик - людей, которые близки к портрету покупателя, но не совсем ЦА. 

Смогли ли мы увидеть это без сквозной аналитики? Наверное, да, при этом пришлось бы долго и сложно собирать происхождение сделок, путь лидов, их стоимость и т. д. 

Отзывы
Наши продукты в проекте
Команда проекта
ИЛЬЯ РЕБРОВ, Директор
Экспертиза: управление продажами, запуск новых продуктов для вывода на рынок. Ключевые проекты: Ренова СтройГрупп, СКБ-Контур, НЛМК, УЗРТИ, Корпорация Веха
Анастасия Смирнова, Руководитель проектов
Опыт работы: Абак-Пресс, группа изданий "Blizko". Ведение проектов. Экспертиза it-проектов.
Алёна Гусева, Директор по экспертизе продаж
Экспертиза по управлению продажами, экспертиза в бизнес-процессах. Опыт работы: СКБ-Контур, Абак-пресс. Проекты: Диадок, Пульс цен, Гид по красоте и здоровью
Читайте также
Кейс: Сквозная аналитика
Кейс: Внедрение AMO CRM, ROISTAT для застройщика загородной недвижимости
CRM - не роскошь, а....
Готовы стартовать проект?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение 24 часов и все-все расскажем!