×

Кейс: Портал
для языковой
школы "Талисман"


КЛИЕНТ

Сеть лингвистических центров "Талисман" имеет в управлении сложную матрицу: продукты, клиентские группы, города присутствия. 

Обучают разным языкам, разный возраста клиентов, от детей и взрослых до корпоративных клиентов, есть разные продукты, которые по-разному взаимодействуют с разными уровнями языка у разных клиентов, обширная география от Новосибирска до Москвы.

ЗАДАЧА

  1. повысить конверсию; 

  2. улучшить поведенческие факторы для поисков;

  3. сделать выбор продукта более осмысленным для конечного потребителя.


На предыдущем портале было очень много информации из-за смешения нескольких факторов:

  • несколько языков на одной странице;

  • несколько городов на одной странице;

 Из-за этого происходило смешение информации, возникала путаница.

РЕШЕНИЕ

При проектировании было принято несколько основополагающих решений:

  • один продукт для одной целевой группы;

  • в одном городе 1 страница;

  • построение страницы по лендинговой структуре, где все продающие факторы выстроены в приоритетах важности для принятия решения клиентом.

Приоритеты важности мы получили благодаря аудиту продаж, разобрав телефонные переговоры, личные встречи, побывав на встречах с клиентом. 

Стало понятно, что рубрикация материала, симметричная количеству целевых групп, - это нецелесообразно. Так как основная клиентская группа - это дети с родителями, то и акцент должен быть на том, что является основным для портала talisman-online.ru. Поэтому на главном экране должно быть фото ребенка - это главный фокус внимания, главная целевая группа. 

Такая же логика должна быть и в области выбора продуктовой матрицы — это английский язык, основной для клиентов "Талисмана", поэтому он был выбран по умолчанию.

Выбор города мы сделали менее заметным, не став акцентировать на нем внимание, так как потребитель обычно знает, в каком городе будет обучаться сам или будет обучать своего ребенка. Города перебирает обычно чужой маркетолог или конкурент.

Выбор места обучения для ребенка — это важная тема для родителя: исходя из этого была выбрана стратегия максимальной информационной прозрачности: много фото и видеоматериалов с занятий о том, как проходят занятия. Фото преподавателей — как дополнительный продающий момент.

На этапе дизайна сайта нами как генподрядчиком был проведен конкурс между партнерскими агентствами, которым мы доверяем. Победила команда BeaversBrothers под руководством Александра Устинова, нам очень нравятся их работы и подход к выполнению задач.

РЕЗУЛЬТАТ

Описанные методы позволили нам:

  • увеличить количество посетителей на 29,6%;

  • уменьшить количество отказов на 26,48%;

  • увеличить время нахождения на сайте на 31,4%.

Данные взяты за ноябрь 2016/2017.

Отзывы
Наши продукты в проекте
Команда проекта
ИЛЬЯ РЕБРОВ, Директор
Экспертиза по управлению продажами, экспертиза в запуске новых продуктов для вывода на рынок. Ключевые проекты: Ренова СтройГрупп, СКБ-Контур, НЛМК; УЗРТИ; Корпорация Веха
СЕРГЕЙ МАЛКОВ, Директор направления "Консалтинг"
Ведущий эксперт в областях: управление продажами, управление сетью филиалов, разработка и внедрение политик продаж, формирование эффективных отделов продаж, обучение и професиональное развитие руководителей продающих подразделений. Опыт работы: Абак-Пресс, Deltaplan, Allest.
Анастасия Смирнова, Руководитель проектов
Опыт работы: Абак-Пресс, группа изданий "Blizko". Ведение проектов. Экспертиза it-проектов.
Алёна Гусева, Директор по экспертизе продаж
Экспертиза по управлению продажами, экспертиза в бизнес-процессах. Опыт работы: СКБ-Контур, Абак-пресс. Проекты: Диадок, Пульс цен, Гид по красоте и здоровью
Читайте также
Кейс: Внедрение AMO CRM, ROISTAT для застройщика загородной недвижимости
Кейс: Увеличение конверсии через сплит-тестирование для компании "Старатели"
Кейс: CRM для крупного IT-интегратора
It
Готовы стартовать проект?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение 24 часов и все-все расскажем!