Одно из подразделений структуры НЛМК
Поднять престиж своей компании и продемонстрировать, что у нас самая высокая культура взаимодействия с закупщиками.
Игра проводилась в рамках конференции для закупщиков клиентов одного из предприятий структуры НЛМК. Участники мероприятия - около 100 человек специалистов из разных регионов России, у которых разные опыт управления, уровень компетенций и степень лояльности к компании-организатору конференции.
Задачу решили с помощью игры “Бизнес-дедукция”. Она проводилась в рамках конференции для закупщиков клиентов одного из предприятий структуры НЛМК. Участники мероприятия - около 100 человек специалистов из разных регионов России, у которых разные опыт управления, уровень компетенций и степень лояльности к компании-организатору конференции.
Игру посвятили теме ведения переговоров о закупе. Нужно было вовлечь закупщиков (очень простые люди, некоторые даже без высшего образования) в дискуссию, показать им новые инструменты того, как можно по-другому вести переговоры с поставщиком, выходить из сложных ситуаций, чего наш заказчик ждет от взаимодействия с заказчиками.
Нам удалось создать атмосферу, в которой закупщики стали активно делиться опытом. Игра продлилась больше положенного времени, организаторы решили ее не прекращать, поскольку была высокая вовлеченность людей и живой интерес.
Клиенту понравился новый формат, потому что обычно их мероприятия проходят очень формально: закупщики приходят, сидят в телефонах все мероприятие и поскорее мечтают уйти или попасть на фуршет. Новый формат взаимодействия по волнующей участников теме, выступления с микрофоном и соревновательный эффект позволили повысить их активность. Наш клиент оценил такой подход и в будущем заказывал другие игры.