×

“Бизнес-дедукция”:
как разговорить 100
незнакомых друг с другом
закупщиков


КЛИЕНТ:

Одно из подразделений структуры НЛМК

ЗАДАЧА:

Поднять престиж своей компании и продемонстрировать, что у нас самая высокая культура взаимодействия с закупщиками.

РЕШЕНИЕ:

Игра проводилась в рамках конференции для закупщиков клиентов одного из предприятий структуры НЛМК. Участники мероприятия - около 100 человек специалистов из разных регионов России, у которых разные опыт управления, уровень компетенций и степень лояльности к компании-организатору конференции.

Задачу решили с помощью игры “Бизнес-дедукция”. Она проводилась в рамках конференции для закупщиков клиентов одного из предприятий структуры НЛМК. Участники мероприятия - около 100 человек специалистов из разных регионов России, у которых разные опыт управления, уровень компетенций и степень лояльности к компании-организатору конференции.

Игру посвятили теме ведения переговоров о закупе. Нужно было вовлечь закупщиков (очень простые люди, некоторые даже без высшего образования) в дискуссию, показать им новые инструменты того, как можно по-другому вести переговоры с поставщиком, выходить из сложных ситуаций, чего наш заказчик ждет от взаимодействия с заказчиками.

РЕЗУЛЬТАТ:

Нам удалось создать атмосферу, в которой закупщики стали активно делиться опытом. Игра продлилась больше положенного времени, организаторы решили ее не прекращать, поскольку была высокая вовлеченность людей и живой интерес.

Клиенту понравился новый формат, потому что обычно их мероприятия проходят очень формально: закупщики приходят, сидят в телефонах все мероприятие и поскорее мечтают уйти или попасть на фуршет. Новый формат взаимодействия по волнующей участников теме, выступления с микрофоном и соревновательный эффект позволили повысить их активность. Наш клиент оценил такой подход и в будущем заказывал другие игры.

Отзывы
Наши продукты в проекте
Команда проекта
ИЛЬЯ РЕБРОВ, Директор
Экспертиза: управление продажами, запуск новых продуктов для вывода на рынок. Ключевые проекты: Ренова СтройГрупп, СКБ-Контур, НЛМК, УЗРТИ, Корпорация Веха
Анастасия Смирнова, Руководитель проектов
Опыт работы: Абак-Пресс, группа изданий "Blizko". Ведение проектов. Экспертиза it-проектов.
Алёна Гусева, Директор по экспертизе продаж
Экспертиза по управлению продажами, экспертиза в бизнес-процессах. Опыт работы: СКБ-Контур, Абак-пресс. Проекты: Диадок, Пульс цен, Гид по красоте и здоровью
Наталья Ким, Руководитель направления HR
Игропрактик, карьерный консультант, член управляющего комитета АККУ. Экспертиза: HR-подбор, обучение персонала, формирование отделов продаж; тренинги; аудит продаж и маркетинга действующего бизнеса; деловые игры - разработка и проведение.
Читайте также
“Лунная база” как элемент стратегической сессии управленцев
Кейс о проведении цикла игр "Лунная база"
Кейс: Деловая игра как способ сформировать прогноз будущего рынка
Готовы стартовать проект?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение 24 часов и все-все расскажем!