×

Кейс: деловая игра
по отстройке
коммуникаций между
подразделениями НЛМК


КЛИЕНТ

Один из дивизионов Группы НЛМК - одного из лидирующих международных производителей высококачественной стальной продукции.

ЗАДАЧА

Клиент обратился к нам с потребностью: подразделениям нужно оперативно договариваться между собой, координировать работу с производством и обеспечивать высокий уровень сервиса для клиентов, поэтому требуется сформировать единый целевой и ценностный подход к взаимодействию служб внутри производственной цепочки предприятия: клиент - служба продаж - производство - логистика.

РЕШЕНИЕ

Для решения этой непростой задачи мы разработали и провели деловую игру "Иван Васильевич меняет профессию".

Игроки (сотрудники нужных подразделений) были разделены на 6 команд, которые находились в среде идеальной конкуренции. Их главной задачей было оперативно принимать бизнес-решения по эффективному управлению тремя процессами: процессом продаж и сопровождения клиентов, производства и доставки товаров до клиентов.

Организация взаимодейтсвия между участниками основывалась на 4 ключевых принципах:

Смена привычной роли
Продавцы становились в игре логистами, логисты - производственниками, производственники - продавцами. Сменив профессию на время, лучше понимаешь реальную боль коллеги по цепочке, почему он принимает те или иные решения
Ситуация конкуренции
Начальные условия у всех одинаковые (сумма на счету, производственные активы, запас сырья). Цель игры - заработать наибольшее количество активов за счет организации процесса принятия решения внутри команды и процесса коммуникации в команде и с клиентами
Ограничение ресурсов: времени, средств, людей
В ходе игры случались запланированные организаторами, но неожиданные для игроков трудности. Всем коллективам приходилось бороться с ними тем или иным образом
Рефлексия
Суть была не в том, кто наберет больше очков, а кто как рефлексирует предложенную ситуацию и что из предложенных решений на игре сможет взять в свою основную работу

РЕЗУЛЬТАТ

Все группы вышли на заявленную проектом проблематику. По отзывам участников, им удалось познать на своем опыте, какие непростые ситуации на самом деле бывают у смежников. Самое главное - пришло понимание, что когда на каком-то этапе одного из процессов произошел сбой, виноваты не мифические “они”, а это общая проблема компании, которая снижает доходы, удовлетворенность клиентов или маржу предприятия. Произошло также “очеловечивание” внутренних собеседников и партнеров по переговорам, с которыми, познакомившись лично и пройдя путь в одной команде, уже тяжело конфликтовать и будет проще договариваться о взаимодействии.

Отзывы
Наши продукты в проекте
Команда проекта
ИЛЬЯ РЕБРОВ, Директор
Экспертиза: управление продажами, запуск новых продуктов для вывода на рынок. Ключевые проекты: Ренова СтройГрупп, СКБ-Контур, НЛМК, УЗРТИ, Корпорация Веха
СЕРГЕЙ МАЛКОВ, Директор направления "Консалтинг"
Экспертиза: управление продажами, управление сетью филиалов, разработка и внедрение политик продаж, формирование эффективных отделов продаж, обучение и професиональное развитие руководителей продающих подразделений. Проекты: Более 50 реализованных проектов, в т.ч. для компаний: Уральский Завод РТИ, AVS Group, Атомстройкомплекс, Mriya Resort & SPA, РеноваСтройГрупп, УЗГА, КДВ Групп, Страна Девелопмент, Уральская Замковая Компания, Форум-групп и др.
Анастасия Смирнова, Руководитель проектов
Опыт работы: Абак-Пресс, группа изданий "Blizko". Ведение проектов. Экспертиза it-проектов.
Алёна Гусева, Директор по экспертизе продаж
Экспертиза по управлению продажами, экспертиза в бизнес-процессах. Опыт работы: СКБ-Контур, Абак-пресс. Проекты: Диадок, Пульс цен, Гид по красоте и здоровью
Наталья Ким, Руководитель направления HR
Игропрактик, карьерный консультант, член управляющего комитета АККУ. Экспертиза: HR-подбор, обучение персонала, формирование отделов продаж; тренинги; аудит продаж и маркетинга действующего бизнеса; деловые игры - разработка и проведение.
Читайте также
Кейс: Деловая игра по отстройке коммуникаций между подразделениями НЛМК
Кейс: b2b battle для конференции дилеров
Кейс: Сессия для коммерческой службы "Уральского завода РТИ"
Готовы стартовать проект?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение 24 часов и все-все расскажем!