×

Кейс:
Курс - в неизвестность!


IT-компания выходит на новые рынки

КЛИЕНТ:

IT - компания. Продукт - автоматическая управленческая и клиентская отчетность по качеству ведения рекламных кампаний.


ЗАДАЧА:

Российский рекламный рынок лихорадит и штормит, он в панике. IT- компании устремились на внешний рынок. В мартовские праздники клиентом был организован срочный переезд части команды в Армению. Легкая растерянность - что делать и как дальше жить и зарабатывать деньги?


РЕШЕНИЕ:

В ответ на этот извечный русский вопрос мы предложили клиенту освоить местные рынки, так как российский рынок, на который был изначально заточен продукт, бежал/горел в огне отмены Инстаграм, фейсбука и т.д.

За день сформировали первую базу, другой оффер и начали коммуникацию с рынками Казахстана и Армении. Быстро увидели, что продукт подходит отлично: рынки менее развиты, менее конкурентны, и именно поэтому продукт клиента ждут с распростертыми объятиями.

Пошли первые сделки. 

Отзывы
Наши продукты в проекте
Команда проекта
ИЛЬЯ РЕБРОВ, Директор
Экспертиза: управление продажами, запуск новых продуктов для вывода на рынок. Ключевые проекты: Ренова СтройГрупп, СКБ-Контур, НЛМК, УЗРТИ, Корпорация Веха
Алёна Гусева, Директор по экспертизе продаж
Экспертиза по управлению продажами, экспертиза в бизнес-процессах. Опыт работы: СКБ-Контур, Абак-пресс. Проекты: Диадок, Пульс цен, Гид по красоте и здоровью
Читайте также
Кейс про рост продаж в условиях сокращения рекламы
B2C
Кейс: Разработка и внедрение рабочей бизнес-модели продаж крупного агентства недвижимости
Кейс: Аудиторская компания: изменение формата продаж
Готовы стартовать проект?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение 24 часов и все-все расскажем!