Крупный застройщик, входит в ТОП-5 ны рынке Екатеринбурга.
Заказчик длительное время работал со стартапом и не мог принять финальное решение по проекту. Встречи шли, время и деньги тратились, а внутри крупной бюрократизированной структутры клиента не хватало тех, кто мог бы принять такое решение. Поэтому перед нами встала задача объективно определить рыночные перспективы развития стартапа на текущем рынке.
Мы понимали, что самый точный ответ всегда дает сам рынок. Поэтому решили определить параметры целевых клиентов и начать продавать им стартап. Когда есть первые клиенты, заключены первые договоры и запущены пилоты, инвестору гораздо проще принимать решение.
Мы начали свою работу с проверки гипотезы о том, что рынок растет и пока недостаточно охвачен, поэтому потенциальные клиенты готовы пробовать новый продукт в этой нише. Поэтому мы:
Уже на первом этапе продаж (до заключения договора) была видна реальная картина. Для этого важно было обратить внимание на следующие ключевые моменты:
В результате наша гипотеза подтвердилась: рынок оказался готов к новому продукту. Правда, порог входа на рынок оказался высоким, да и конкуренция с грандами IT-рынка добавляла свои сложности.
Однако клиент остался доволен, поскольку получил развернутый и мотивированный анализ, опирающийся на результат продаж, который позволил ему гораздо легче принять решение.