- Информация была полезна, для понимания того, что нужно систематизировать в подразделении продаж (создание банков телефонных звонков, переговоров)
- В нашей практике применимы все (практически) полученные инструменты, более того, они успешно применяются в компании сейчас (адаптация, мотивация, тех. Поддержка, прослушивание звонков, он-лайн управление, сила продавца*силу РОПа)
- На вооружение и для реализации приняли идею по созданию банков лучших звонков, а так же идею по разбору с новыми сотрудниками сложных клиентов и подготовку к переговорам, взять это за правило.
- В рамках семинара информации было достаточно. Больше практике по разбору кейсов, на личных примерах участников.
- Очень понравился формат решения кейсов. Позволяет мыслить шире, вставать на место другого человека и быть более внимательным к мелочам.
Большое спасибо за семинар. Было интересно поработать.