Роман Тимошенко

Руководитель отдела интернет-маркетинга отеля Mriya Resort & SPA

Для решения задачи по поиску точек потери потенциальных клиентов и зон роста инструментов продаж мы решили привлечь консультантов, специализирующихся на аудитах процессов продаж.

Был проведен конкурс, по итогам которого мы выбрали компанию SalesUpNow. При том, что у них было далеко не самое дешевое предложение, эксперты SUN подкупили нас глубиной и скрупулезностью подхода к анализу, который показали на этапах предварительных переговоров, сделав в виде pre-sales небольшой сравнительный анализ нас и конкурентов по работе с входящими звонками.

Надо сказать, что мы не ошиблись. SUN провел серьезный и многосторонний анализ работы нашего отдела продаж с входящими обращениями клиентов.

Были прослушаны звонки и проанализированы телефонные переговоры по специально подготовленному под нас чек-листу из 48 пунктов. 

Были проанализированы типовые скрипты наших переговорщиков, инструкции по работе с клиентами, стандарты информационных писем для клиентов. Для объективности оценки эксперты SUN сделали звонки по технологии “тайный покупатель”.

Важным этапом работы стал аудит нашей системы CRM. Эксперты SUN проанализировали её именно как инструмент управления активными продажами.

Результатом работы SalesUpNow стал подробный документ, в котором аргументировано представлены выводы и, что самое важное, точные рекомендации что необходимо изменить в системе управления продажами и в работе сотрудников. Эти рекомендации касаются формата управления, процессов обучения, разработки и корректировки продающих инструментов, развития системы CRM.

Несмотря на большой объем документа - 95 слайдов - читался он как бестселлер (читали до утра!). Он стал для нас понятным и полезным инструментом для принятия решений об изменениях в процессах продаж услуг нашего «Mriya Resort & SPA».

Я рекомендую компанию SalesUpNow как отличных профессионалов в работе по анализу и развитию систем продаж, ответственных, глубоких и эффективных.