У нас Группа компаний, сфера - металлургия.
Передо мной, как перед Руководителем отдела продаж, стояли задачи:
- описать бизнес-процесс продаж с учетом взаимодействия менеджеров с другими отделами, а затем оптимизировать и автоматизировать действия сотрудников через инструмент CRM Б24;
- реализовать этот процесс в воронке CRM Б24;
- создать возможность управления отделом продаж удаленно, через отчеты воронки продаж.
Срок исполнения поставила 2 месяца, т.е надо было сделать быстро, поскольку Отдел продаж физически в другом городе, и вопрос управления продажами через воронку CRM стоял остро.
С «САН» работаю не в первый раз, поэтому вопрос с кем реализовать этот проект у меня не стоял. В партнёрах ценю честность, экспертизу, оперативность. Здесь это есть. И мы готовы за это платить.
Логика работы была построена следующим образом: с меня бизнес-логика процесса, с «САН» - техническая реализация в CRM Б24.
В чем плюс работы с консалтинговой компанией: у них разнообразный опыт, т.е. при мозговых штурмах рождались новые крутые идеи; и они хорошо умеют задавать правильные вопросы.
Особо оценила работу партнера в ситуациях:
- при почти созданной воронке мне поступает задача внести в воронку продажу еще один продукт. Соль в том, что в реализации этого продукта внутри нашей компании участвуют кардинально другие отделы, чем при продаже уже описанного нами процесса. Устроили мозговой штурм с «САН» и за неделю добавили в воронку нужные признаки и автозадачи;
- параллельно мы перевозили Б24 на новый сервер, «САН» подключили своего программиста и за полтора дня он скорректировал нам корявую распаковку нашей CRM.
Это дорогого стоит.
Результат: за 2 месяца создали воронку с копированием сделок в нужные отделы, нужными автозадачами, внедрили, протестили, внесли финальные правки. В итоге получили качественную воронку, не перегруженную обязательными для менеджеров действиями и с достаточным объемом информации для управленцев. Основной фокус был в том, чтобы менеджерам было удобно и просто пользоваться воронкой, а управленцы могли видеть реальную картину продаж в цифрах.
По итогу внедрения провели тестирование среди менеджеров, увидели, где не хватает знаний, подтянули.
Особо отмечу: скорость работы, отсутствие необходимости о чем-то напоминать и классный эмоциональный фон.