Я подписался помочь организаторам КРОС с проведением деловой игры "Провайдер. Дедукция". Напряг сообщество вспомнить выдающиеся случаи из провайдерской жизни. Игротехники эти случаи оформили в виде кейсов. И синтезировали правдоподобные варианты ответов.
Игра проходила так: участники игры в зале скачали гуглоформу с сайта, где были описаны ситуации и нужно было выбрать верный вариант - как оно было на самом деле. Можно было спрашивать у ведущего подсказки. Лично я не играл (потому что знал все ответы). Но мне движуха зашла.
Что меня реально поразило: игротехники, не особо погруженные в повестку телекома, синтезировали на каждый случай аж три правдоподобных варианта, так что найти тот, который был в жизни, было не так-то просто!
Игру проводили игропрактики из консалтерской фирмы SalesUpNow и лично Илья Ребров. Респект. Особенно меня впечатлила способность давать подсказки по ситуациям, про которые мы знаем не так-то много. К счастью, в половине случаев автор кейса сидел прям в зале (ну или можно было вызвонить).
Короче. Деловые игры на конференциях проводить надо обязательно. А то народ на докладах скучает. Конкретно этот формат - очень перспективный.
Да! И самое главное! Игра настолько классная и кейсы настолько интересные, что мы решили повторить игру в онлайне!