Обратились в компанию SUN, так как перед нами стояла непростая задача - уточнить позиционирование нашей цифровой платформы Larix, количество компонентов которой растет, появляются новые люди в команде, новые взгляды на наше позиционирование, и пользу, которую мы несем своим клиентам.
Задача осложняется тем, что наша платформа Larix - в какой-то степени аналог Microsoft Office - содержит в себе разнообразные продукты для ведения девелоперского бизнеса, разработанные на протяжении последних 8 лет. И выбрать общие черты, опираясь на которые, прийти к единому мнению нам было непросто.
Илья Ребров использовал упражнение Треугольник Ценности, где мы всей командой, в открытой и подчас непростой дискуссии, определяли ценности, которые транслирует наша платформа заказчикам. Под управлением Ильи мы нашли так необходимый нам внутренний консенсус, несмотря на различные точки зрения, что существовали в нашей немаленькой команде разработчиков, продуктологов и маркетинга.
На основании обсуждения мы подготовили консенсус-протокол, который помогает нам по понятным критериям принимать решения относительно нашего позиционирования, продающих моментов первого и второго уровня, маркетинговым коммуникациям и прочее.
Рекомендуем компанию SalesUpNow, если вам требуется навести ясность в ваших продуктах, их упаковке и позиционировании!