×

Отзыв

Екатерина Охматовская
Директор по маркетингу и HR компании Айбим

Обратились в компанию SUN, так как перед нами стояла непростая задача - уточнить позиционирование нашей цифровой платформы Larix, количество компонентов которой растет, появляются новые люди в команде, новые взгляды на наше позиционирование, и пользу, которую мы несем своим клиентам.

Задача осложняется тем, что наша платформа Larix - в какой-то степени аналог Microsoft Office - содержит в себе разнообразные продукты для ведения девелоперского бизнеса, разработанные на протяжении последних 8 лет. И выбрать общие черты, опираясь на которые, прийти к единому мнению нам было непросто.

Илья Ребров использовал упражнение Треугольник Ценности, где мы всей командой, в открытой и подчас непростой дискуссии, определяли ценности, которые транслирует наша платформа заказчикам. Под управлением Ильи мы нашли так необходимый нам внутренний консенсус, несмотря на различные точки зрения, что существовали в нашей немаленькой команде разработчиков, продуктологов и маркетинга.

На основании обсуждения мы подготовили консенсус-протокол, который помогает нам по понятным критериям принимать решения относительно нашего позиционирования, продающих моментов первого и второго уровня, маркетинговым коммуникациям и прочее.

Рекомендуем компанию SalesUpNow, если вам требуется навести ясность в ваших продуктах, их упаковке и позиционировании!

Наши продукты в проекте
Бизнес-сессия
Рост дохода за счет экспертной оценки, определения точек эффективных изменений, путей и способов проведения этих изменений, обеспечение реализации этих изменений.
Сессия стратегического планирования
Выработка и принятие ключевых направлений развития компании на ближайшие 3-5 лет и целевых показателей по ним.
Сессия стратегического развития
Поиск ответа на вопрос: "Куда мы идем, какой станет компания в ближайшее время?". Формирование бизнес-стратегии компании, а также новой пользы для целевых клиентов, поддержанной цифрами ключевых показателей и kpi, описание новых ключевых бизнес-процессов.
Поисковая сессия
Поиск инновационного решения, обеспечивающего принципиальный прорыв в сложной бизнес-ситуации.
Продуктовая сессия
Отвечает на вопрос "Какой наш новый продукт?". В результате будут описаны гипотезы по запуску нового продукта, портреты целевых клиентов, выгоды для ЛПР клиентов, планы тестирования гипотез, разработки продукта и дальнейшего вывода его на рынок.
Сессия внедрения нового бизнес-процесса
Отвечает на вопрос: "Как мы будем работать по-новому?". В результате будет разработан и описан новый бизнес-процесс, сформирован план его внедрения, определены ключевые показатели эффективности, участники процесса и их зоны ответственности.
Сессия экспресс-аудита
Оперативная оценка ключевых проблем в компании и их первопричин, приоритизация этих проблем и выработка актуального плана изменений по улучшению ситуации
Конкурентная сессия
Отвечает на вопрос "Как мы победим конкретных ключевых конкурентов?". В результате будет разработана и описана новая конкурентная политика/стратегия компании и разработан план её реализации.
Готовы стартовать проект?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение 24 часов и все-все расскажем!