Задача: коррекция управления выстроенной ранее партнерской сетью продаж.
Ситуация: компания производит собственный софт, который заменил в РФ сервисы Jiга, Confluence и JirаSеrviсеМапаgеmaпt. Партнеры, которые долгое время продавали австралийский софт крупным компаниям в РФ, на всякий случай записались в партнерскую сеть, но не делали активных действий по сделкам, только закрепили право на продажу своим клиентам за собой.
После развития данной ситуации клиент Карбон Софт вышел на связь с SUN, и мы быстро начали работать по данному проекту.
"Напрягли всех партнеров тем, что если нет активности по лиду, открепляем его, со всеми проводим периодические созвоны. Плюс доп. стимулировали представителей партнера деньгами. Работа идёт! Консультации полезны, а главное по-уральски чёткие и без воды!"
Де - факго мы обсудили управление активностью и результативностью партнеров, ведь в такой сети должен быть и есть принцип управляемой конкуренции - "если ты не можешь продать на это предприятие, давай продаст другой партнер". Покажи, пожалуйста, трек сделки - мы поможем продать этому клиенту. Ведь партнеры раньше скорее лишь отгружали продукты хорошо известного поставщика, а сейчас надо всерьез именно продавать - демонстрации нового российского продукта, пилоты, коллы с топами клиента, и вот это вот все.
Активность партнерской сети поднялась, треки сделок начали заполняться реальными данными, а значит, будет и результат!