×

Отзыв

Денис Кучаев
Основатель EvaTeam

Задача: коррекция управления выстроенной ранее партнерской сетью продаж.

Ситуация: компания производит собственный софт, который заменил в РФ сервисы Jiга, Confluence и JirаSеrviсеМапаgеmaпt. Партнеры, которые долгое время продавали австралийский софт крупным компаниям в РФ, на всякий случай записались в партнерскую сеть, но не делали активных действий по сделкам, только закрепили право на продажу своим клиентам за собой. 

После развития данной ситуации клиент Карбон Софт вышел на связь с SUN, и мы быстро начали работать по данному проекту.

"Напрягли всех партнеров тем, что если нет активности по лиду, открепляем его, со всеми проводим периодические созвоны. Плюс доп. стимулировали представителей партнера деньгами. Работа идёт! Консультации полезны, а главное по-уральски чёткие и без воды!"

Де - факго мы обсудили управление активностью и результативностью партнеров, ведь в такой сети должен быть и есть принцип управляемой конкуренции - "если ты не можешь продать на это предприятие, давай продаст другой партнер". Покажи, пожалуйста, трек сделки - мы поможем продать этому клиенту. Ведь партнеры раньше скорее лишь отгружали продукты хорошо известного поставщика, а сейчас надо всерьез именно продавать - демонстрации нового российского продукта, пилоты, коллы с топами клиента, и вот это вот все.

Активность партнерской сети поднялась, треки сделок начали заполняться реальными данными, а значит, будет и результат!

Наши продукты в проекте
Увеличение оптовых и B2B продаж
Какие варианты стратегии продаж и тактики ее реализации приведут компанию к росту ключевых показателей продаж прибыли, маржинальности, выручки, росту клиентской базы (в зависимости от бизнес-задач)?
Бизнес-сессия
Рост дохода за счет экспертной оценки, определения точек эффективных изменений, путей и способов проведения этих изменений, обеспечение реализации этих изменений.
Сессия стратегического планирования
Выработка и принятие ключевых направлений развития компании на ближайшие 3-5 лет и целевых показателей по ним.
Поисковая сессия
Поиск инновационного решения, обеспечивающего принципиальный прорыв в сложной бизнес-ситуации.
Сессия стратегического развития
Поиск ответа на вопрос: "Куда мы идем, какой станет компания в ближайшее время?". Формирование бизнес-стратегии компании, а также новой пользы для целевых клиентов, поддержанной цифрами ключевых показателей и kpi, описание новых ключевых бизнес-процессов.
Продуктовая сессия
Отвечает на вопрос "Какой наш новый продукт?". В результате будут описаны гипотезы по запуску нового продукта, портреты целевых клиентов, выгоды для ЛПР клиентов, планы тестирования гипотез, разработки продукта и дальнейшего вывода его на рынок.
Сессия внедрения нового бизнес-процесса
Отвечает на вопрос: "Как мы будем работать по-новому?". В результате будет разработан и описан новый бизнес-процесс, сформирован план его внедрения, определены ключевые показатели эффективности, участники процесса и их зоны ответственности.
Сессия экспресс-аудита
Оперативная оценка ключевых проблем в компании и их первопричин, приоритизация этих проблем и выработка актуального плана изменений по улучшению ситуации
Конкурентная сессия
Отвечает на вопрос "Как мы победим конкретных ключевых конкурентов?". В результате будет разработана и описана новая конкурентная политика/стратегия компании и разработан план её реализации.
Готовы стартовать проект?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение 24 часов и все-все расскажем!