Для реализации проекта обучения специалистов по продаже номерного фонда мы привлекли компанию SalesUpNow, во-первых, потому что у нас уже был опыт успешной совместной работы и, самое главное, было понятно, что коллеги из SUN одинаково с нами понимают логику и важность изменений в работе наших специалистов с клиентами.
Задача проекта обучения была следующая – научить специалистов вести переговоры с нашими потенциальными гостями более инициативно и клиентоориентированно. И как результат – поднять конверсию по продажам отдыха в «Mriya Resort & SPA» позвонившим нам гостям.
Эксперты SUN предложили и реализовали проект обучения в 2 этапа.
1-ый этап – проведение трёхдневного тренинга по активным продажам. Что очень важно, тренинг был полностью построен на материале нашего отеля, были использованы и разобраны наши реальные кейсы, примеры, возражения именно наших гостей и аргументы, именно на наших сильных сторонах. В ходе тренинга были регулярные практические отработки только что изученного материала, в ходе тренировочных переговоров и презентаций. Все обсуждённые идеи, решения, списки возражений и аргументов фиксировались коллегами из SUN «онлайн» и становились сразу доступными для участников тренинга. Даже домашние задания были максимально практическими и становились частью новых методических материалов. В итоге, при проведении тренинга наши сотрудники получили возможность разобраться в методиках и приёмах инициативных клиентоориентированных переговоров, полностью привязанных к их реальной работе; отработать эти приёмы на практических занятиях; получить для работы пакет совместно выработанных методических материалов по продаже возможностей отдыха в «Mriya Resort & SPA».
2-ой этап – в течении 2-х месяцев эксперты SUN проводили групповые и индивидуальные планерки с нашими специалистами, на которых анализировали динамику показателей конверсии и, что точно очень полезно, прослушивали и разбирали живые переговоры сотрудников с гостями, что можно сделать лучше в этих переговорах. Как следствие, выявлялись типовые ошибки и появлялись новые эффективные приёмы и техники ведения активных переговоров в арсенале сотрудников.
По результатам обучения было проведено анкетирование сотрудников по чек-листу, разработанному экспертами SUN для оценки, как каждый из сотрудников понял и освоил новые подходы и методики. Эта анкета позволила мне сделать выводы о перспективах каждого сотрудника, как успешного специалиста по активным продажам.
Итогом проекта обучения, реализованного компанией SalesUpNow, стал рост конверсии продаж по большинству сотрудников и в целом по отделу.
Мы благодарны коллегам из SUN, Сергею Малкову и Илье Реброву, за эффективную и полезную работу. Сейчас мы обсуждаем с ними варианты продолжения работы по росту результатов наших продающих подразделений.
Я рекомендую компанию SalesUpNow, как отличного подрядчика для проектов, связанных с обучением и внедрением компетенций активных продаж.