×

Бриф для разработки
деловой игры

направленной на выявление управленческих компетенций
и лидерских качеств участников


Основная цель разработки деловой игры:


Формирование кадрового резерва
вашей компании через написание
деловой игры под задачу.

Блок об участниках
Сколько человек одновременно будет принимать участие в игре?
Сотрудники, которые будут принимать участие в игре, работают в одном подразделении или в разных?
Знакомы ли эти сотрудники между собой?
Участники будущей игры будут осведомлены о цели мероприятия?
Каков статус, уровень участников на текущий момент?
Все участники имеют приблизительно равный статус или среди них есть управленцы и линейный персонал?
Возможна ли ситуация, когда одновременно будут играть подчиненный и его руководитель?
Блок оценки персонала
Оценщики-сотрудники компании или будут привлекаться сторонние эксперты?
Есть ли у специалистов внутри компании опыт оценки персонала вообще (например, проведения собеседований)?
Есть ли у специалистов внутри компании опыт оценки действующего персонала (ежегодные интервью. ассессмент, диагностические интервью по запросу, выходные интервью)?
Как планируется обеспечивать независимость, беспристрастность оценки?

Проявление

АДАПТИВНОСТЬ


Нет отторжения нового, изменения

Радуется изменениям, не боится их

Нет ступора при объявлении изменений от соперников и игротехников

ИНИЦИАТИВНОСТЬ

Предлагает собственные варианты действия

Вызывается на действие лично

Предлагает варианты первым, одним из первых
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Вызывается на сложную и ответственную деятельность (на самом деле, на любую)

Пытается заставить что-то делать других, подгоняет, подбадривает, помогает

Принимает вину за ошибку на себя при рефлексии, не бежит от нее
СОТРУДНИЧЕСТВО

Формулирует качественно свои предложения, четко и быстро. Обращает внимание на то, поняли его другие. Старается быть комфортным для группы учитывать пожелания, вовлекать

Слушает других - дает высказаться, замолкает вовремя

Связывает свои идеи и чужие, делает предложения, которые учитывают чужие и свои мнения
ТОКСИЧНОСТЬ

Фокусируется на своем "я" - собственное эго важнее дела

Дает ТОЛЬКО негативную обратную связь по делу и без дела

Агрессивно противится проекту, изменениям в проекте
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ

Старается хорошо выполнить свою работу, понять правила, быть полезным. "Продает", а не навязывает свою точку зрения

Проговаривает акцентировано "мы", "наша команда"

Оказывает помощь на других, соседних участках деятельности
АНАЛИТИЧНОСТЬ

Обобщает, ищет явную, простую структуру

Ищет скрытые закономерности, истинные причины ситуации, ходит "вверх" в собственных рассуждениях

Оптимизирует процессы, идущие в его команде (что можно сделать лучше)
СТРЕССОУСТОЙЧИОСТЬ

Не замирает, не входит в ступор при негативных изменениях

Не нервничает ни при каких обстоятельствах, подает всем положительный пример!

Редко ошибается или ошибается реже других


Как выставлять баллы

Баллы выставляются по силе проявляемых эмоций, действий, вовлеченность игрока в проявляемое действие. 

Шкала - 5-бальная: 

1 балл - слабое проявление, еле заметное. На грани - то ли было, то ли не было. 

2 балла - проявление точно было, но персонаж сомневался, колебался, шел с трудом на это. 

3 балла - Проявление явное, легко заметное наблюдателю. 

4 балла - выраженное проявление, заметно всей группе. 

5 баллов - ярко выраженное всей группе и в том числе - соседним группам.

Готовы стартовать проект?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение 24 часов и все-все расскажем!