направленной на выявление управленческих компетенций
и лидерских качеств участников
Формирование кадрового резерва
вашей компании через написание
деловой игры под задачу.
Проявление |
|||
АДАПТИВНОСТЬ
|
|
Радуется изменениям, не боится их |
Нет ступора при объявлении изменений от соперников и игротехников |
ИНИЦИАТИВНОСТЬ
|
Предлагает собственные варианты действия |
Вызывается на действие лично |
Предлагает варианты первым, одним из первых
|
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
|
Вызывается на сложную и ответственную деятельность (на самом деле, на любую) |
Пытается заставить что-то делать других, подгоняет, подбадривает, помогает |
Принимает вину за ошибку на себя при рефлексии, не бежит от нее
|
СОТРУДНИЧЕСТВО
|
Формулирует качественно свои предложения, четко и быстро. Обращает внимание на то, поняли его другие. Старается быть комфортным для группы учитывать пожелания, вовлекать |
Слушает других - дает высказаться, замолкает вовремя |
Связывает свои идеи и чужие, делает предложения, которые учитывают чужие и свои мнения
|
ТОКСИЧНОСТЬ
|
Фокусируется на своем "я" - собственное эго важнее дела |
Дает ТОЛЬКО негативную обратную связь по делу и без дела |
Агрессивно противится проекту, изменениям в проекте
|
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
|
Старается хорошо выполнить свою работу, понять правила, быть полезным. "Продает", а не навязывает свою точку зрения |
Проговаривает акцентировано "мы", "наша команда" |
Оказывает помощь на других, соседних участках деятельности
|
АНАЛИТИЧНОСТЬ
|
Обобщает, ищет явную, простую структуру |
Ищет скрытые закономерности, истинные причины ситуации, ходит "вверх" в собственных рассуждениях |
Оптимизирует процессы, идущие в его команде (что можно сделать лучше)
|
СТРЕССОУСТОЙЧИОСТЬ
|
Не замирает, не входит в ступор при негативных изменениях |
Не нервничает ни при каких обстоятельствах, подает всем положительный пример! |
Редко ошибается или ошибается реже других
|
Баллы выставляются по силе проявляемых эмоций, действий, вовлеченность игрока в проявляемое действие.
Шкала - 5-бальная:
1 балл - слабое проявление, еле заметное. На грани - то ли было, то ли не было.
2 балла - проявление точно было, но персонаж сомневался, колебался, шел с трудом на это.
3 балла - Проявление явное, легко заметное наблюдателю.
4 балла - выраженное проявление, заметно всей группе.
5 баллов - ярко выраженное всей группе и в том числе - соседним группам.