×

Бизнес-тест для
руководителей по
оценке потерь в
воронке продаж

Мы составили чек-лист, опираясь на результат более чем 200 клиентов SalesUpNow.
Он позволит понять, какие ошибки в управлении воронкой продаж можно исправить,
чтобы получать больше клиентов, чем есть сейчас.

Кому необходим бизнес-тест

Вы владелец бизнеса или руководитель отдела продаж и вас не устраивают продажи компании
Вы хотите научиться более эффективным методам продажи и “прокачать” своих менеджеров
Вы хотите проработать свои маркетинговые каналы и наладить работу с отделом продаж без потери ЛИДов
Вам необходимо подобрать оптимальную CRM-систему, полностью соответствующую вашим бизнес-задачам

В результате прохождения теста вы получите: 

1. Представление о зонах роста в формировании клиентского потока.

Способы формирования клиентских баз
Способы управления базами
Распределение баз между менеджерами
Выделение более и менее маржинальных клиентских групп
Качество проработки клиентских групп
Частота контактов менеджеров
Величина чеков клиентских групп
Составление планов продаж по клиентским группам

2. Видение зон роста в звонках компании.

Оценка качества телефонных переговоров по чек-листу из 32 показателей
Рейтингование основных потребностей и возражений клиентов
Рекомендации по обучению и развитию компетенций сотрудников в телефонных коммуникациях
Анализ инструментов измерения величины конверсий звонков в сделку

3. Понимание, в каком направлении расти в обработке входящих заявок.

Анализ инструментов расчета маржинальности рекламных каналов
Виды отчетности: способы учета лидов и каналов, как оцениваем
Анализ наличия и качества инструментов оценки эффективности каналов
Распределение заявок среди продавцов

4. Знание зон роста в управлении продажами.

Анализ управления и потенциала клиентской базы компании
Клиентская база – ключевой ресурс отдела продаж и от того, как мы с ней работаем, напрямую зависит результат продаж: есть ли необработанные участки клиентской базы, соблюдаются ли принципы рационального разделения клиентов между менеджерами.
Анализ продуктовой линейки компании
Ничего нет важнее, чем продукт, а продажи – это дистрибуция этого продукта клиентам. Важно понимать, насколько продуктовая линейка закрывает задачи потенциальных клиентов и как их решает в сравнении с конкурентным предложением.
Аудит структуры отдела продаж
Это важно, так как с разными клиентами (крупными/мелкими/средними) должны работать разные люди, в разных темпах, с разными технологиями и компетенциями. Такое разделение дает прирост продаж в несколько раз.
Аудит системы мотивации коммерсантов
Насколько она соответствует целям и задачам компании и ведет к их достижению. Например, на заводе выявили, что система мотивации противоречит целям предприятия - строится от вала, а не от маржи - поэтому много продаж с нулевой рентабельностью.
Анализ системы планирования и контроля
Планирование - важная часть процесса, часто являющаяся зоной роста продаж: если планы постоянно выполняются - вы недополучаете денег, не выполняются - демотивированы люди, вы недополучаете денег. Современные системы планирования позволяют растить продажи.
Готовы стартовать проект?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение 24 часов и все-все расскажем!