×

Организация вип мероприятия для промышленных Б2Б клиентов

Мы для клиента подготовили новую стратегию - концентрация на клиентах класса А, смена фокуса с СМБ на крупном бизнесе; 

Как такое вообще получилось?

Клиент регулярно участвует в крупнейшей выставке в СНГ - металлообработка;

Сотни стендов, десятки тысяч посетителей, сотни анкет - лидов;

Сопоставляя эти два факта стало понятно, что работа с огромным количеством лидов несколько противоречит стратегии;

Я задаю себе вопрос: А что мы делаем для крупных клиентов специально? Ответа не получил, и стало понятно, что для крупных нужен целевой, отдельный, другой маркетинг;

Новые вопросы - новые ответы!

ВИП мероприятие - работа только с крупными клиентами, с топами крупных клиентов;( должность топа должна содержать в себе слова: директор, либо главный)

Как делать то, что раньше сами не делали? Поглядеть внимательнее на рынок! Выбрали несколько агентств, пообщались, составили представление о стилях работы, портретах гостей, бюджетах и тд

Выбрали тех, кто максимально подходит - и получили подробное КП

Формирование УТП для топов:

Привлекательный отдых (регата)

Необычная обстановка (море + солнце в октябре)

Знаковый город (Сочи)

Дальше рецепт следующий:

  1. Сформировали базу предприятий и ЛПРов на них
  2. Согласовали базу этих людей
  3. Сформировали программу мероприятия
  4. Запустили сайт - регистратор и пошли работать по воронке:

Приглашение - письменно и устно/ ответы (согласия, отказы, вопросы клиентов)

Подтверждение согласия - регистрации

Пригласили 67 человек, 44 предприятия, были 32, 23 предприятия

Главная ошибка: поздно начали - время топов расписано заранее

По всем задачам и проектам, полученным во время ВИП мероприятия, ведется отдельная воронка продаж.

Мероприятие окупилось с одной сделки!)

Готовы стартовать проект?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение 24 часов и все-все расскажем!