Мы для клиента подготовили новую стратегию - концентрация на клиентах класса А, смена фокуса с СМБ на крупном бизнесе;
Клиент регулярно участвует в крупнейшей выставке в СНГ - металлообработка;
Сотни стендов, десятки тысяч посетителей, сотни анкет - лидов;
Сопоставляя эти два факта стало понятно, что работа с огромным количеством лидов несколько противоречит стратегии;
Я задаю себе вопрос: А что мы делаем для крупных клиентов специально? Ответа не получил, и стало понятно, что для крупных нужен целевой, отдельный, другой маркетинг;
ВИП мероприятие - работа только с крупными клиентами, с топами крупных клиентов;( должность топа должна содержать в себе слова: директор, либо главный)
Как делать то, что раньше сами не делали? Поглядеть внимательнее на рынок! Выбрали несколько агентств, пообщались, составили представление о стилях работы, портретах гостей, бюджетах и тд
Выбрали тех, кто максимально подходит - и получили подробное КП
Формирование УТП для топов:
Привлекательный отдых (регата)
Необычная обстановка (море + солнце в октябре)
Знаковый город (Сочи)
Приглашение - письменно и устно/ ответы (согласия, отказы, вопросы клиентов)
Подтверждение согласия - регистрации
Пригласили 67 человек, 44 предприятия, были 32, 23 предприятия
Главная ошибка: поздно начали - время топов расписано заранее
По всем задачам и проектам, полученным во время ВИП мероприятия, ведется отдельная воронка продаж.
Мероприятие окупилось с одной сделки!)