Софт по управлению проектами. Все, как мы любим!
Область высокой конкуренции, даже с учетом того, что часть игроков вышла с рынка России. Сейчас IT - область с высоким спросом и место до шага вперёд российских разработчиков;
Почему это так?
Ушли автомобильные западные бренды - зашли китайские
Ушли промышленные бренды западные (и Японские в том же числе) - зашли китайские!
А вот вышел такой системооьразующий игрокСАП, и кто же тогда заходит?
Похоже, что сейчас таких игроков на китайском рынке нет!)
Эх, разойдись душа! Простор для российской разработки!
Два пилота, развертывание продукта в коммерческую эксплуатацию в промышленных масштабах!)
Тут наверное важно добавить, почему и как важно правильно квалифицировать лиды;
На рынке повышенный интерес к российскому софту, и часто для будущего, для общего развития компания готова встречаться с разработчиками; важно отделать такой интерес от реального, любопытствующих клиентов от решающих задачи;
Как мы квалифицируем клиентов по степени «Горячести, или готовности к сделке»
Понятно, что в реальных проектах не все пункты закрашены галочками, но чем их больше - тем проект более приоритетный;