×

Запуск нового
продукта на IT рынке

Софт по управлению проектами. Все, как мы любим!

Область высокой конкуренции, даже с учетом того, что часть игроков вышла с рынка России. Сейчас IT - область с высоким спросом и место до шага вперёд российских разработчиков;

Почему это так?

Ушли автомобильные западные бренды - зашли китайские

Ушли промышленные бренды западные (и Японские в том же числе) - зашли китайские!

А вот вышел такой системооьразующий игрокСАП, и кто же тогда заходит?

Похоже, что сейчас таких игроков на китайском рынке нет!)

Эх, разойдись душа! Простор для российской разработки!

Как мы вели такой проект?

  • 1. Выработка гипотез
  • 2. Гипотезы про: клиентов, ГПР, потребности людей из ГПР, связки продукта и потребностей конкретных людей
  • 3. Формируем клиентские базы по направлениям
  • 4. Формирование продающего инструмента - спичи, которой дает первый отклик, питч - презентации, информационные письма и т.д.
  • 5. Сформировали три клиентские группы и две продуктовые гипотезы под их задачи; промышленные предприятия, банки, проектные институты
  • 6. Отдельная тема - понять ключевые начальные критерии эффективности. Это - первые реакция ЛДПР целевого клиента (согласие на встречу/колл, отсылка той или иной документации по запросу)
  • 7. Особый прикол в том, что мы пробуем рынок, еще не имея продукта - есть альфа, есть экраны, есть матрица функциональных возможностей
  • 8. Продукт упакован, если честно - так себе - важна скорость, чтобы быстро- быстро менять варианты

Результат:

Два пилота, развертывание продукта в коммерческую эксплуатацию в промышленных масштабах!)

Тут наверное важно добавить, почему и как важно правильно квалифицировать лиды;

Почему?

На рынке повышенный интерес к российскому софту, и часто для будущего, для общего развития компания готова встречаться с разработчиками; важно отделать такой интерес от реального, любопытствующих клиентов от решающих задачи;

Как мы квалифицируем клиентов по степени «Горячести, или готовности к сделке»

Вот основные признаки:

  • Целевой клиент из целевой клиентской группы ( на его задачи и бюджет потенциально может лечь наш проект)
  • Клиент может четко сформулировать потребность/боль
  • Мы четко понимаем, и можем посчитать ТЭО от внедрения нашего проекта в бизнес-процессы клиента
  • У клиента есть конкретный срок на решение задачи
  • У клиента есть ответственный за решение такой задачи
  • У клиента есть уже утвержденный бюджет на решение задачи
  • Клиент делится информацией: иные люди, связанные с проектом. Документация и т.д.
  • Клиент поторапливает нас с теми или иными действиями

Понятно, что в реальных проектах не все пункты закрашены галочками, но чем их больше - тем проект более приоритетный;

Готовы стартовать проект?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение 24 часов и все-все расскажем!