×
Особенности аудита call-центра сети клиник
Особенности комплексного аудита системы продаж крупного застройщика
Особенности аудита процессов продаж крупного отеля
B2C
Аудит продаж и маркетинга в розничных точках сети магазинов
B2C
Аудит системы продаж франшизы фастфуда
B2C
Диагностика процессов продаж и маркетинга санатория
Пример блока оценки сотрудников в ходе деловой игры "Иван Васильевич меняет профессию"
Аудит процессов продаж крупного застройщика
Комплексный аудит системы продаж спа-салона
B2C
Пример оценки профиля коммуникации сотрудников в ходе деловой игры
Кейс: Крейсер идет в атаку!
Кейс об управлении и страхе
Готовы стартовать проект?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение 24 часов и все-все расскажем!