Cистема управления воронкой продаж и маркетинга: от web-портала до оказания конечной услуги клиенту, интеграция с телефонией, полное сопровождение клиента от звонка до заключения контракта, и затем сопровождение клиента по процессу оказания услуги.
Увеличить продажи, используя CRM-систему.
Провели анализ воронки маркетинга и продаж клиента и выяснили, что из 448 сделок, переданных от call-center в филиалы для реализации услуги, в этап “Договор” перешло всего 128 сделок.
Сделки, которые не дошли до этапа “Договор” и фактически были потеряны:
Мы начали проверять полностью заброшенные сделки, чтобы разобрать причины проблем по наиболее “тяжелым” случаям. Рандомно, посредством системы roistat, было проанализировано 70 сделок, из которых 10 сделок оказались полностью потерянными лидами. Таким образом, были найдены "дыры" в воронке продаж клиента.
Наиболее частотная причина потери лидов на разных этапах - это человеческий фактор:
Это факторы, с которыми можно и нужно работать!
Визуализация воронки продаж:
Отчет о передаче сделок от менеджера к менеджеру, из отдела в отдел:
Предположительная сумма полностью потерянного дохода по лидам: 46 080 рублей в месяц.
При условии средней длительности отношений с клиентом от 6 месяцев общая сумма потерь компании по потерянным лидам составила: 276 480 рублей.
Если применить соотношение к общему количеству входящих сделок, сумма потерь по этим сделкам составит: