×

Кейс: Механизм продаж в IT-компании

It

КЛИЕНТ

Телекоммуникационная компания. 

На начало работ имеет два канала продаж — входящие заявки + холодный обзвон активными продавцами. Продажи низкие, компания в операционном минусе.

ЗАДАЧА

2015 год внес множество изменений на этот рынок, сменились потребности компаний (от “просто обновим морально устаревшее оборудование связи” до “а давайте-ка лучше сэкономим”), упали цифры конверсий, упали продажи, схема вполне себе эффективная в 2014-м, в 2015-м хромала на обе ноги и заикалась.

РЕШЕНИЕ

Персонал
Пересборка отдела продаж: из группы, в которой все продают всё всем, выделили группу “проектные продажи”, подобрали нового руководителя отдела продаж, адаптировали в компании (выставление KPI, вовлечение).
Продукт
Переупаковка продукта из инструментальной штуки в ценности клиентов, доказательства полезности ее расчета для клиентов, внедрение Returment On Investment.
Управление продажами
Смена схемы работы продавцов с клиентской базой и заявками: отказались от холодного обзвона, стали работать с более теплыми клиентами, перестали тратить время на демотивирующее и безрезультатное занятие, корректировка системы мотивации продавцов.

РЕЗУЛЬТАТ

Компания была в глубоком минусе на начало работы, через 3 месяца — первый плюс, сейчас — устойчивая рентабельность на уровне 40-50%!

Отзывы
Наши продукты в проекте
Команда проекта
ИЛЬЯ РЕБРОВ, Директор
Экспертиза: управление продажами, запуск новых продуктов для вывода на рынок. Ключевые проекты: Ренова СтройГрупп, СКБ-Контур, НЛМК, УЗРТИ, Корпорация Веха
СЕРГЕЙ МАЛКОВ, Директор направления "Консалтинг"
Экспертиза: управление продажами, управление сетью филиалов, разработка и внедрение политик продаж, формирование эффективных отделов продаж, обучение и професиональное развитие руководителей продающих подразделений. Проекты: Более 50 реализованных проектов, в т.ч. для компаний: Уральский Завод РТИ, AVS Group, Атомстройкомплекс, Mriya Resort & SPA, РеноваСтройГрупп, УЗГА, КДВ Групп, Страна Девелопмент, Уральская Замковая Компания, Форум-групп и др.
Читайте также
Кейс: Внедрение AMO CRM, ROISTAT для застройщика загородной недвижимости
Кейс: Сквозная аналитика
Кейс: Разработка и внедрение стратегии оптимизации сайта на новой платформе
Готовы стартовать проект?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение 24 часов и все-все расскажем!