×

Кейс: Разработка и
внедрение стратегии
оптимизации сайта на
новой платформе

КЛИЕНТ

Сеть лингвистических центров «Талисман»

ЗАДАЧА

  • Вывод продуктовых запросов на первую страницу поисковых машин

  • Увеличение продуктового трафика ресурса

  • Увеличение конверсии от продукта 

РЕШЕНИЕ 

1
Подобрано семантическое ядро, на основании которого разработана новая структура ресурса
2
Проведена приоритизация продуктов, согласно спросу в поисковых системах
3
Реализована технология: 1 продукт + одна посадочная страница + 1 целевая аудитория + 1 регион
4
Структура посадочной страницы собрана в формате landing page. Данная технология позволила создать больше целевых страниц для большего захвата продуктового трафика
5
Создана структура дополнительных SEO-блоков, не мешающая просмотру услуг компании, для улучшения восприятия покупателем
6
Внесение изменений в сайт согласно нашему аудиту, для увеличения поведенческих факторов посадочных страниц
7
Реализована мобильная версия ресурса

РЕЗУЛЬТАТ

  • Увеличение продуктового трафика в 4 раза по истечении года

  • Увеличение мобильного трафика на 65%


Рост числа заявок в 4,67 раза!


Технология дала отличный результат, рост показателей ресурса продолжается дальше.

Отзывы
Наши продукты в проекте
Команда проекта
ИЛЬЯ РЕБРОВ, Директор
Экспертиза: управление продажами, запуск новых продуктов для вывода на рынок. Ключевые проекты: Ренова СтройГрупп, СКБ-Контур, НЛМК, УЗРТИ, Корпорация Веха
Анастасия Смирнова, Руководитель проектов
Опыт работы: Абак-Пресс, группа изданий "Blizko". Ведение проектов. Экспертиза it-проектов.
Алёна Гусева, Директор по экспертизе продаж
Экспертиза по управлению продажами, экспертиза в бизнес-процессах. Опыт работы: СКБ-Контур, Абак-пресс. Проекты: Диадок, Пульс цен, Гид по красоте и здоровью
Читайте также
CRM - не роскошь, а....
Кейс: Сквозная аналитика
Кейс: CRM для крупного IT-интегратора
It
Готовы стартовать проект?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение 24 часов и все-все расскажем!