×

Кейс: управление
воронкой продаж
и маркетинга у клиента

КЛИЕНТ

Строительная компания, строит дома, коттеджи, ремонтирует офисы и квартиры. 

Компания (игрок рынка ремонта и стройки) хороша в интернет-маркетинге, имеет 4 сайта, рекламируется в Яндекс, Гугл постоянно. Продает не за счет цены, а за счет качества, которое надо доказывать - цены не самые низкие по рынку. 

В целом это для всех компаний в конкурентной среде: если у вас не ценовое лидерство и более-менее сложный продукт, то от квалификации ваших продавцов зависит очень много! Потому что при исполнении стратегии ценового лидерства продукт продает себя сам: клиент сравнивает по наиболее ему понятному и близкому параметру - по цене. А если ваш продукт сложен, и еще покупают не из-за цены, то компетенция продавцов критично важна.

Кроме этого, есть партнерские продажи от дизайнеров и проектировщиков.

ЗАДАЧА

Нарастить продажи

РЕШЕНИЕ

ЭТАП 1. Сделали сквозную интеграцию 4 сайтов и телефонии с AMO CRM 

Теперь видны все сделки, лиды, звонки. Стали понятны точки поднятия продаж, а именно: как «оценивающий» звонок («Сколько стоит у вас выложить плиткой 14 квадратных метров?») перевести на следующий этап продаж. 

Отработали скрипты, доучили продавцов  - конверсия поднялась. 


ЭТАП 2. Работа с верхней частью воронки

Рекламные бюджеты - около 100 000 в месяц. Что можно сделать, чтобы еще поднять продажи? 

Благодаря системе сквозной аналитики продаж и маркетинга выявили, что лиды с одного из конверсионных сайтов (вполне достойного, с продающими моментами) практически не конвертятся в продажи. Без интеграции этого было не понять - в системе были трафик, заявки, звонки, сделки. 

Звонки есть - прослушали, нормальные звонки от нормальных, вроде бы, покупателей. Встречи после звонков есть - вроде, нормальные встречи с целевыми покупателями. Однако факт остается фактом: трафик и лиды с одного из сайтов продажами не становятся! 

Но мы упорные же)

Прозвонили этих конкретных клиентов, кто заявку подал, а не купил, - оказалось, что для всех слишком высока цена!

Обратили особенное внимание на сайт - сайт не создавал ощущения дополнительной ценности, и клиенты, которые благодаря ему подавали заявку, искали низкую цену и только. Низкой цены в компании не было, поэтому и был обрыв конверсии.


ВЫВОДЫ:

Если бы не сквозная аналитика, не смогли бы нащупать «дыру» на этапе 2. И - слушайте звонки своих клиентов!)

Рекламные кампании с сайта отключили и начали сам сайт переделывать… Но это уже совсем другая история...

Отзывы
Наши продукты в проекте
Команда проекта
ИЛЬЯ РЕБРОВ, Директор
Экспертиза: управление продажами, запуск новых продуктов для вывода на рынок. Ключевые проекты: Ренова СтройГрупп, СКБ-Контур, НЛМК, УЗРТИ, Корпорация Веха
СЕРГЕЙ МАЛКОВ, Директор направления "Консалтинг"
Экспертиза: управление продажами, управление сетью филиалов, разработка и внедрение политик продаж, формирование эффективных отделов продаж, обучение и професиональное развитие руководителей продающих подразделений. Проекты: Более 50 реализованных проектов, в т.ч. для компаний: Уральский Завод РТИ, AVS Group, Атомстройкомплекс, Mriya Resort & SPA, РеноваСтройГрупп, УЗГА, КДВ Групп, Страна Девелопмент, Уральская Замковая Компания, Форум-групп и др.
Анастасия Смирнова, Руководитель проектов
Опыт работы: Абак-Пресс, группа изданий "Blizko". Ведение проектов. Экспертиза it-проектов.
Алёна Гусева, Директор по экспертизе продаж
Экспертиза по управлению продажами, экспертиза в бизнес-процессах. Опыт работы: СКБ-Контур, Абак-пресс. Проекты: Диадок, Пульс цен, Гид по красоте и здоровью
Читайте также
Кейс: Внедрение AMO CRM, ROISTAT для застройщика загородной недвижимости
Кейс: Управление воронкой маркетинга и продаж у клиента
Кейс: Увеличение конверсии через сплит-тестирование для компании "Старатели"
Готовы стартовать проект?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение 24 часов и все-все расскажем!